Быстро и прозрачно: как агентство ZAMEDIA создает сайты на Тильде
Быстро и прозрачно: как агентство ZAMEDIA создает сайты на Тильде
ZAMEDIA известно как брендинговое агентство, но часто клиентам после создания бренда (исследование, бренд-платформа, коммуникационная стратегия, нейминг, фирменный стиль или дизайн упаковки, гайдлайн) необходимо разработать сайт. Ещё чаще это необходимо сделать быстро и без сложностей в дальнейшем управлении.
Вадим ЗабегловОснователь ZAMEDIA, жюри Silver Mercury и Workspace Digital Awards
По многим причинам выбор пал на no-code платформу «Тильда». Прототипы и дизайн мы создаём в «Pixso» (аналог Figma, но с расширенными возможностями и без риска блокировки).В связи с этим мы выделили для этого отдельное направление со своими процессами и регламентами. В этой статье я расскажу о нашем подходе и этапах создания сайта на Tilda, взяв за основу корпоративный сайт.
Подготовительный этап или пресейл
Когда мы получаем запрос от потенциального клиента на разработку сайта на Tilda, наш аккаунт-менеджер связывается с ним, задаёт несколько уточняющих вопросов и отправляет ссылку на мини-бриф. Данный файл представляет собой сокращённую версию основного брифа, в котором содержатся ключевые технические вопросы. Это помогает упростить коммуникацию между сторонами, минимизировать встречи и оперативно рассчитывать проекты. Все остаются довольными.
Результат: расчёт в виде сметы и предварительного графика работ. В файле не только указана стоимость, но и подробно описан каждый этап, его результаты, сроки выполнения и ответственные лица. Для большей наглядности мы указываем ссылки на примеры. В дальнейшем этот файл будет использоваться в процессе работы над проектом.
Если потенциальному клиенту подходят условия, то переходим на этап документооборота. Направляем полноценный бриф на заполнение, запрашиваем реквизиты и подписываем договор. Всё быстро и прозрачно.
Быстро и прозрачно: как агентство ZAMEDIA создает сайты на Тильде
Этап №1. Брифинг и прототипирование
-
Изучение полноценного брифа или технического задания.
-
Подбор релевантных конкурентов.
-
Составление структуры сайта.
-
Проведение аналитики целевой аудитории.
-
Создание 2 адаптивных прототипов сайта.
-
Внесение правок в размере 1 итерации.
Результат: презентация прототипа сайта в формате ссылки на Pixso / Figma / видеозапись.
Этап №2. Контент и дизайн-концепция
-
Запрос у клиента контента для наполнения сайта, структуризация.
-
Сбор референсов для определения направления дизайн-концепции.
-
Разработка 2 дизайн-концепций сайта.
-
Разработка дизайна мобильной версии сайта.
-
Оформление UI-kit сайта.
-
Разработка дизайна анимаций.
-
Внесение правок в размере 1 итерации.
Результат: презентация дизайн-концепции сайта в формате ссылки на Pixso / Figma / видеозапись. Аккаунт-менеджер осуществляет экспорт дизайна на диск.
Этап №3. Адаптивная вёрстка, настройка и SEO сайта
-
Адаптивная вёрстка всех страниц сайта.
-
Настройка микро-анимации.
-
Формирование политики персональных данных.
-
Настройка форм обратной связи (подключение к CRM Tilda).
-
Подключение домена, активация SSL-сертификата, установка фавикона.
-
Настройка дополнительного функционала сайта.
-
Базовая SEO-оптимизация всех страниц сайта (Url, Title, Description, Alt, H1-H6).
-
Подключение сервисов веб-аналитики (Я.Вебмастер, Я.Метрика, Google Search Consol).
-
Тестирование функционала и публикация боевой версии.
Результат: клиенту презентуется боевая версия сайта, а также отправляется чек-лист проверки. Аккаунт-менеджер осуществляет экспорт сайта на диск и переносит его на аккаунт заказчика.
Бесплатное гарантийное обслуживание 1 месяц
После сдачи проекта мы консультируем клиента в отношении результата и устраняем ошибки, выявленные после подписания акта, но в пределах срока гарантийного обслуживания сайта.
Создаём функциональные проекты, ориентируясь на ваши цели, используя наш опыт и лучшие практики.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Парфюмерная компания GAMMA D’ORO разрабатывает ароматы премиум-класса. У них есть собственное сертифицированное производство в Турции, где используются оригинальные масла. Это позволяет предложить покупателям идеальное соотношение цены и качества. Перед брендинговым агентством ZAMEDIA стояла задача создания фирменного стиля, который бы отражал элегантность продукции клиента, подчеркивал премиальность бренда и соответствовал позиционированию в сегменте селективной парфюмерии.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана