ADPASS рекомендует материал к прочтению
Magic Production
05.12.2024, 18:35

Magic Production показали историю бренда «Divage»

Компания Magic Production произвела три ролика для косметического бренда «Divage» к 25-летию компании.

Заказчик проекта

«Divage» – крупный российский бренд декоративной косметики, создающий продукты, подчеркивающие красоту, уникальность и чувственность каждой девушки. Работая с 1999 года и входя в топ-5 продаж на маркетплейсах, компания остаётся одним из лидеров рынка.

Задача проекта

Произвести серию ярких роликов, которые динамично раскроют историю бренда косметики с момента ее основания до нынешних дней.

Концепция проекта

Три видеоролика расскажут историю успеха бренда Divage на рынке декоративной косметики.

Первый ролик представит общую концепцию и историю развития бренда. Второй – покажет современный Divage и его позиционирование. Третий – продемонстрирует текущий ассортимент, новинки и инновационные решения.

В каждом ролике была подчеркнута инновационность, высокое качество продукции и ориентированность на потребности клиентов, благодаря чему Divage стал лидером рынка.

Решение задачи

Magic Production специализируется на производстве различного контента и с большим энтузиазмом взялись за реализацию данной концепции.

Часть материала была взята из архива бренда, а постановочную часть снимали в две смены в офисе компании.

Для реализации этого проекта на роль режиссера была выбрана Анна Терешина — молодой и амбициозный режиссер, не так давно закончившая МШК. Она очень хорошо справилась с поставленной задачей, тонко дополнив бриф важными деталями, передав всю суть ассортимента бренда и подчеркнув важные тонкости.

Чтобы больше погрузиться в мир Divage один день был заложен на знакомство с процессами в офисе компании, чтобы выяснить все тонкости направления. 

После тщательной подготовки было два съемочных дня. Интервью проходило с сотрудниками компании, где они поделились деталями развития и текущей стратегией бренда, над чем именно они работают в данный момент и насколько сильно они любят свое дело. Беседа проходила в легкой и непринужденной атмосфере.

Готовые ролики, сданные точно в срок, были представлены на юбилейном мероприятии, посвященном 25-летию компании, и встретили восторженный прием аудитории.

Результат работы над проектом

В результате работы видео-продакшна получилось три ролика, хронометражем каждый до 3х минут и еще один довольный клиент.