Magic Production показали историю бренда «Divage»
Заказчик проекта
«Divage» – крупный российский бренд декоративной косметики, создающий продукты, подчеркивающие красоту, уникальность и чувственность каждой девушки. Работая с 1999 года и входя в топ-5 продаж на маркетплейсах, компания остаётся одним из лидеров рынка.
Задача проекта
Произвести серию ярких роликов, которые динамично раскроют историю бренда косметики с момента ее основания до нынешних дней.
Концепция проекта
Три видеоролика расскажут историю успеха бренда Divage на рынке декоративной косметики.
Первый ролик представит общую концепцию и историю развития бренда. Второй – покажет современный Divage и его позиционирование. Третий – продемонстрирует текущий ассортимент, новинки и инновационные решения.
В каждом ролике была подчеркнута инновационность, высокое качество продукции и ориентированность на потребности клиентов, благодаря чему Divage стал лидером рынка.
Решение задачи
Magic Production специализируется на производстве различного контента и с большим энтузиазмом взялись за реализацию данной концепции.
Часть материала была взята из архива бренда, а постановочную часть снимали в две смены в офисе компании.
Для реализации этого проекта на роль режиссера была выбрана Анна Терешина — молодой и амбициозный режиссер, не так давно закончившая МШК. Она очень хорошо справилась с поставленной задачей, тонко дополнив бриф важными деталями, передав всю суть ассортимента бренда и подчеркнув важные тонкости.
Чтобы больше погрузиться в мир Divage один день был заложен на знакомство с процессами в офисе компании, чтобы выяснить все тонкости направления.
После тщательной подготовки было два съемочных дня. Интервью проходило с сотрудниками компании, где они поделились деталями развития и текущей стратегией бренда, над чем именно они работают в данный момент и насколько сильно они любят свое дело. Беседа проходила в легкой и непринужденной атмосфере.
Готовые ролики, сданные точно в срок, были представлены на юбилейном мероприятии, посвященном 25-летию компании, и встретили восторженный прием аудитории.
Результат работы над проектом
В результате работы видео-продакшна получилось три ролика, хронометражем каждый до 3х минут и еще один довольный клиент.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана