ADPASS рекомендует материал к прочтению
Digital Alliance
27.11.2024, 12:06

Фармацевтические бренды получат доступ к аудитории крупных онлайн-аптек благодаря партнерству Digital Alliance и SIMB-AD

Клиенты видеоселлера могут размещать рекламу на сайтах крупных аптечных сетей и в их мобильных приложениях.

Digital Alliance расширяет продуктовый портфель за счет нового партнёрства с платформой SIMB-AD. AdTech-компания специализируется на Retail media и Perfomance и является рекламной сетью, объединившей крупные онлайн-аптеки для решения маркетинговых задач производителей фармацевтических препаратов, косметических брендов и детских товаров, представленных в аптеках.

Партнерство позволит рекламодателям интегрировать свою рекламу на сайты крупных аптечных сетей и в их мобильные приложения. Технологии платформы обеспечивают эффективное размещение диджитал-рекламы на основе анализа профильных данных и понимания потребностей и поведенческих характеристик целевой аудитории. Механика позволяет брендам получить присутствие на крупных сайтах, а также точечно взаимодействовать с целевой аудиторией через конверсионные форматы продвижения.

Дата-партнеры платформы SIMB-AD обрабатывают большие объемы данных о пользователях и их поведенческих моделях. Система автоматически определяет наиболее релевантное место размещения и сайт, что позволяет лучше сегментировать аудиторию по просмотрам товаров и прогнозировать их пользовательские предпочтения. Кроме того, технологические решения позволяют не допускать бесполезных показов благодаря анализу востребованных групп товаров и сверке в режиме реального времени наличия товара на сайтах аптек.

Модель закупки — CPM, на этапе планирования делается оценка доступной емкости. Доступные платформы для размещения: Web, Mob Web, In App. Таргетировать аудиторию возможно по социально-демографическому признаку, гео, конкурентам, категории товаров.

Компании «Программатик Медиа» уже более 10 лет, в прошлом году мы трансформировались в платформу SIMB-AD, и основным нашим направлением деятельности стали технологии в ретейл-медиа. Мы создали качественный инвентарь, который полностью отвечает требованиям фармацевтического рынка и располагает расширенной аналитикой, возможностью таргетинга и разнообразием в выборе форматов.

Дмитрий Бельченко 
Коммерческий директор SIMB-AD

Каждое новое партнерство для нас — это в первую очередь масштабирование бизнеса наших клиентов. Мы наращиваем свою экспертизу в ретейл-медиа, понимая перспективы этого быстрорастущего сегмента рынка. Возможности платформы SIMB-AD важны не только для отдельных категорий рекламодателей, но и для развития всего рынка диджитал-рекламы в целом.

Александр Захаров
Председатель правления Digital Alliance 

Продукт, созданный с нуля и не имеющий аналогов на российском рынке, за год объединил порядка 20 аптечных сетей, а его охват на данный момент составляет около 35 млн уникальных пользователей в месяц. При этом команда SIMB-AD работает над масштабированием продукта, подключая новые аптечные площадки и внедряя схожие решения для других товарных категорий.


Договоренность о сотрудничестве была достигнута в сентябре этого года. Стратегическое партнёрство позволит селлеру Digital Alliance и AdTech-платформе SIMB-AD наращивать свой потенциал в ретейл-медиа.