Большое видеопартнерство: RUTUBE.Media и Getintent
2024 год стал новым витком в развитии российских видеоплатформ — продолжается рост запросов на качественный видеоконтент и видеоинтвентарь со стороны пользователей и рекламодателей, ведь это составляющая критически важна для построения брендинговой и брендформанс-коммуникации. Отвечая на запросы рынка и аудитории, RUTUBE.Media создали собственный рекламный движок в своем плеере и тестируют техническое партнерство с DSP Getintent (входит в ГПМ Реклама) — сейчас проходит закрытое тестирование инвентаря эмбедной сети плеера RUTUBE.
Собственный рекламный движок в плеере RUTUBE
В августе, после новой волны изменений на медиарынке, резко вырос спрос на контент локальных видеоплатформ, что стимулировало и переход авторов на платформу RUTUBE. С 2022 года инвентарь RUTUBE вырос на 300%, а с августа 2024 года 9,5 млн единиц контента было перенесено с других хостингов. По данным Mediascope, в октябре ежемесячная аудитория RUTUBE составила более 67 миллионов пользователей.
Видеохостинг создал SSP, которая позволит не только дистрибутировать видеоконтент на сторонние сайты, но и монетизировать его за счет рекламы, в том числе через автоматизированные показы, что позволит получить доступ к широкому охвату практически 100% аудитории Рунета. Видеосеть объединяет более 20 тысяч сайтов и приложений разных тематик: Образование, Новости, Развлечения, Туризм, Спорт, Еда и другое.
Мы хотим, чтобы RUTUBE был удобной площадкой для всех: зрителей, авторов, дистрибьюторов и рекламодателей. Поэтому мы запустили собственную видеосеть — RUTUBE.Media, которая даст пользователям возможность смотреть контент за пределами самого видеохостинга, авторам и дистрибьюторам — дополнительно зарабатывать на нем, а рекламодателям — охватывать все большую аудиторию. Очень рады, что тестирование этой технологии пройдет с коллегами из Getintent. Для нас это большой шаг, который поможет сделать видеохостинг еще более интересной площадкой для зрителей, авторов и бизнеса.
Алексей КаштановГлава рекламного бизнеса RUTUBE
Мы в Getintent верим, что утверждение «Content is King» — по-прежнему актуально: выросла контентная емкость RUTUBE и, как следствие, растет его аудитория. А это значит — теперь есть большой объем качественного контента для монетизации! Мы поздравляем команду RUTUBE.Media с созданием собственной рекламной технологии и горды первыми интегрироваться с ней, проводить тесты, давать обратную связь по ее совершенствованию и доработкам. Уверены, что контент плеера RUTUBE будет пользоваться высоким спросом со стороны рекламодателей и будет показывать высокую маркетинговую и бизнес-эффективность!
Екатерина МакаренковаCEO Getintent
Анонс открытого тестирования: DSP Getintent и крупнейший российский видеохостинг
RUTUBE.Media и Getintent начали закрытое тестирование с середины 2024 года, а в августе тестирование перешло в активную фазу. В октябре началась финальная стадия тестирования с RUTUBE.Media. Скоро в DSP Getintent RUTUBE.Media станет доступной для закупки как отдельная SSP. Тестирование проходит широкий пул возможностей DSP: различные форматы, оптимизационные предикторы, верификаторы, антифрод-система — все для того, чтобы полный объем настроек рекламы был доступен на инвентаре RUTUBE.Media. В эмбедной сети важна передача конечных доменов, где будет происходить размещение — эта настройка также проходит тестирование. Мы понимаем, что для рекламодателей в этом случае крайне важна прозрачность трафика и готовы ее обеспечить.
В скором времени начнутся открытые тесты, куда мы обязательно пригласим наших крупнейших партнеров.
Ждите анонсов, следите за новостями. И, конечно же, подписывайтесь на канал Getintent и RUTUBE в Телеграме, где мы обязательно расскажем все новости.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этой статье мы рассмотрим пять ключевых болей, с которыми регулярно сталкиваются аккаунт‑менеджеры в сфере диджитал‑рекламы, и предложим идеи по их преодолению. Понимание этих трудностей поможет не только самим менеджерам, но и их коллегам и клиентам создать более продуктивную и гармоничную рабочую среду.
Когда рабочие дни начинают сливаться в один нескончаемый поток встреч, звонков и сообщений, а времени не хватает даже на стратегические вопросы — это верный сигнал: пора делегировать. Но передавать дела нужно грамотно, чтобы не потерять контроль и не навредить бизнесу.
Разберем пошагово, как руководителю организовать процесс делегирования без стресса и потерь.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана