Пирс 5 на Национальном Рекламном Форуме
14 ноября, в День Контента и Креатива, на Национальном Рекламном Форуме состоится выступление Катерины Никулиной, старшего стратега Пирс 5. Поговорим о причинах и последствияхпереформатирования локального рынка брендинга, а также о том, как в целом изменились цели и подходы компаний за последний год, особенно в контексте их взаимодействия с глобальными рынками.
Когда: 14 ноября
Где: Кинотеатр Каро 11 Октябрь / зал №7
Время: в промежутке 14:45–16:15
Для тех, кто хотел бы узнать больше об актуальных тенденциях брендинга в условиях меняющегося мира, и кому интересно было бы посетить НРФ, подготовили промокод от АКАР на скидку 10%: Pirs_RA10.
Ссылка для приобретения билетов
Промокод действует на обе категории билетов (Бизнес и Бизнес+) до 14 ноября включительно.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Краснодаре прошел Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы, в рамках которого эксперты поделились мнением о будущем рекламного рынка. Поговорили про исследования ЦА и роль AI в них; про важность ценности, а не цены; про лиды для B2B, а также про управление проектами и подрядчиками.
С 31 октября по 5 ноября в Москве проходил Международный фестиваль «Народы России и СНГ», стратегическим партнером которого стал «Газпром-Медиа Холдинг». Одним из ярких событий деловой программы 3 ноября стала панельная дискуссия «Лидер общественного мнения как посол родного края: культура и традиции регионов России в цифровой среде». Модератором выступила Алина Зиннатуллина, генеральный директор «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана