Создание бренда и дизайн СТМ для ритейла, интернет-магазина и селлеров на маркетплейсах
Создание бренда и дизайн СТМ для ритейла, интернет-магазина и селлеров на маркетплейсах — ZAMEDIA
Брендинговое агентство ZAMEDIA запустило услугу Создание СТМ (собственная торговая марка) для ритейла, интернет-магазинов и селлеров на маркетплейсах. В статье мы подробно расскажем об этапах разработки и ожидаемых результатах.
Что такое СТМ?
Собственная торговая марка или СТМ — это торговая марка, владельцем которой является розничная сеть, интернет-магазин или селлер. Компания разрабатывает продукт, ориентируясь на своих покупателей и их предпочтения, затем находит производителя и заключает с ним контракт. Готовый продукт фасуется в упаковку с дизайном СТМ и продаётся дешевле на 10–30% по сравнению с брендом-лидером категории. Мы в свою очередь помогаем с аналитикой рынка, позиционированием и дизайном продукции.
Этап №1. Исследование рынка и создание платформы бренда
В рамках данного участка работ бренд-стратег:
-
Изучает бриф клиента;
-
Анализирует конкурентов;
-
Описывает целевую аудиторию;
-
Создает карту позиционирования (место товара по отношению к конкурентам);
-
Формирует позиционирование (инсайт или новое знание о продукте);
-
Расшифровывает суть бренда;
-
Определяет ценности бренда;
-
Формирует эмоциональные преимущества;
-
Формирует рациональные преимущества;
-
Выделяет атрибуты бренда (RTB или причины верить бренду).
По завершению передается презентация с описанием всех аспектов платформы бренда.
Этап №2. Создание логобука и дизайн упаковки / этикетки
На основе платформы бренда графический дизайнер:
-
Разрабатывает несколько концепций логотипа;
-
Прорабатывает фирменный шрифт;
-
Подбирает цветовую гамму для линейки продукции;
-
Создает фирменный паттерн;
-
Разрабатывает дизайн-концепции упаковки / этикетки и осуществляет доработку;
-
Адаптирует техническую информацию и проводит допечатную подготовку (препресс) макетов на всех сторонах SKU;
-
Создает руководство использования (логобук).
По завершению передается логобук, а также исходные файлы всех элементов дизайна. Клиент отправляет полученные материалы контрактному производству или в типографию.
Заключение
Вступление в эру СТМ позволит вам выделиться среди конкурентов, предложить покупателям уникальные товары, а также повысить лояльность к вашему бренду.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российский рынок электронной коммерции насчитывает более 85 тысяч активных интернет-магазинов по данным Data Insight за 2024 год. Создать качественный сайт и загрузить туда товары — это только начало. Реальная проблема начинается потом: как выделиться среди конкурентов, когда стоимость рекламного трафика растет, органический охват падает, а покупатели требуют всё больше.
Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.
Дарк-маркет — это не теневой рынок, как иногда ошибочно думают. Это легальные товарные категории, для которых реклама ограничена законом: табак и никотиносодержащие продукты, алкоголь, рецептурные лекарства и прочие 18+ сегменты. Работа в этой зоне требует от агентства и клиента высокой юридической точности. Любая ошибка может привести к штрафам, блокировке кампании или репутационным потерям.
В статье — пошаговая инструкция, которая помогает выстроить процессы и взаимодействие с клиентом без нарушений и при этом сохранять эффективность.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана