«Пятёрочка» и «Родная Речь» рассказали о тайном подразделении торговой сети
Покупатели «Пятёрочки» начинают подозревать, что за низкими ценами в магазине кто-то стоит, и оказываются правы. Нет, это не логлайн будущего шпионского сериала. Это фабула промо-ролика, с которого начинается новая рекламная кампания сети магазинов «Пятёрочка» и группы компаний «Родная Речь» под кодовым названием «Цен-Центр».
Чтобы сохранять низкие цены на все товары, «Пятёрочка» создала тайное подразделение — Цен-Центр. Метафорическое название подразделения передает сложную внутреннюю работу для того, чтобы цены в магазинах сети были не выше тех, что предлагает рынок.
За образом Цен-Центра стоят реальные операционные процессы. Ритейлеры мгновенно реагируют на любые изменения цен конкурентов.
Спецагенты встречаются не только в фильмах и на страницах романов Яна Флеминга. У нас тоже есть свои спецагенты — это собирательный образ довольно сложных бизнес-процессов, которые запущены внутри компании, чтобы цены на полках магазинов «Пятёрочки» всегда оставались низкими. Задача кампании ещё и в том, чтобы в период самой громкой акции — «Чёрной пятницы», донести до людей, что на самом деле не нужно никакого ажиотажа, не нужно сметать полки магазинов, пытаясь закупиться товарами по акции, потому что в «Пятёрочке» — каждый день низкая цена. Цен-центр — часть нашей долгосрочной кампании, можно сказать, отдельный пласт коммуникации, который поможет сформировать у покупателей знание, что «Пятёрочка» выручит всегда.
Ирина ДворниковаДиректор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка»
Ядром кампании стала серия роликов с единым визуальным стилем и сквозными персонажами. Зритель погружается в работу особого отдела, который визуально представляет собой микс Центра управления полётами и разведывательной штаб-квартиры.
Помимо видеороликов в поддержку кампании креативная команда разработала макеты наружной рекламы, постеров в магазинах, ролики на радиостанциях и внутреннем радио ритейлера «Голос Пятёрочки».
Состав творческой группы
«Пятерочка» (бренд)
-
Михаил Ярцева — директор по стратегическому маркетингу.
-
Ирина Дворникова — директор по маркетинговым коммуникациям.
-
Анастасия Кулагина — руководитель направления бренд коммуникации.
-
Татьяна Ломтева — руководитель медиа департамента.
Группа компаний «Родная Речь», LION (агентство)
Hype (продакшн)
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Интерактивная реклама сегодня — главный источник роста рекламных бюджетов и ключевой элемент медиапланов. В 2025 году ее доля в структуре рекламных расходов компаний может достичь 56%, при этом траты на офлайн-каналы продолжат снижаться, а средства перераспределяться в пользу digital. Такие ответы дали участники исследования АРИР — Digital Advertisers Barometer, которое проводится в десятый раз при участии Аналитического центра Российской индустрии рекламы и Data Insight. Проект традиционно ставит целью представить мнения рекламодателей о рынке интерактивной рекламы, его динамике, перспективах развития и доступных инструментах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана