Red Digital запускает новый видео-продукт — интерактивный VPAID
Интерактивный VPAID работает таким образом:
Играет основной ролик. Во время воспроизведения появляются интерактивные элементы, кликнув на которые можно посмотреть дополнительные видео (открываются в том же плеере поверх основного ролика). Дополнительный ролик закончился: пользователь возвращается назад к обложке с интерактивными элементами и может выбрать следующий. Так у пользователя появляется возможность дополнительного взаимодействия с контентом.
Такой формат подойдет рекламодателям, которые хотят подсветить нужные свойства одного продукта (например, для застройщиков — показать ролики двора без машин, паркинга, детского сада) или несколько продуктов одного бренда (например, в категории Beauty — разные косметические продукты).
Плюсы формата в том, что рекламодатель может показать от одного до пяти дополнительных видеороликов в одной рекламной кампании, при этом оплата производится только за показ основного ролика. Для рекламодателя сохраняются все настройки, как при стандартном размещении видеорекламы.
В то время как в интернет-рекламе наблюдается тенденция выгорания пользователей, рекламодателям приходится придумывать новые способы удержания внимания. Отвечая на современные вызовы, мы всегда стремимся находить новые инструменты и использовать нестандартные подходы, чтобы эффективно реализовывать все бизнес-задачи.
Мария ВысоцкаяУправляющий директор Red Digital
Лучшее в блогах
Вам понравится
Почему один UX/UI-проект оценивают в $3 000, а другой — в $25 000? Разница кроется в задачах, подходе и деталях процесса. Ниже разбираем, из чего складывается цена, где появляются дополнительные расходы и как выбрать команду, чтобы не потерять в качестве.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана