«Без сменки», дерзко и со шпаргалкой: новый выпуск «С три короба»
Спецпроект Апостола «С три короба» даёт возможность участникам получить объективную обратную связь и ценные рекомендации. В каждом выпуске ведущий шоу Родион Скрябин не просто разбирает, а «прожаривает» кейс медиапремии — три ложки дёгтя, три ложки мёда, а также советы по его улучшению.
На этот раз под нож оценочных суждений Родиона попало «Без сменки» — медиа онлайн-школы Вебиум, которая готовит к ЕГЭ и ОГЭ. Проект получил серебро на премии Апостол в этом году. Кристина Бойко, главный редактор медиа, хорошо подготовилась: отстояла пользу «нападаек» и шпаргалок, а с беспощадной критикой Родиона это не так просто!
В новом выпуске вы узнаете:
-
Должен ли дизайн бренд-медиа повторять дизайн бренда?
-
Зачем «Без Сменки» показывает преподавателей Вебиума?
-
Почему много рекламы — это плюс?
Хотите знать больше? Тогда включайте шоу и получите «С три короба» позитивных эмоций и ценных инсайтов для вашего проекта!
Второй сезон медиапремии Апостол завершился и победители уже объявлены. Если вы вошли в шорт-лист или получили металл (бронзу или серебро), обязательно присоединяйтесь к «С три короба» и пройдите настоящую проверку на прочность!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году даже на ТВ, традиционно самом имиджевом канале, продвижение бренда в коммуникациях девелоперов ушло на второй план. По сравнению с сентябрем 2022 доля брендовых роликов и преимуществ объекта сократилась в 2 раза и сейчас это лишь 28% всех выходов. Параллельно доля финансовых офферов в тв-роликах выросла с 51% до 72%. Специализированное агентство по работе с застройщиками Bench! провело исследование и выявило скрытые потребительские инсайты: как воспринимает покупатель финансовые офферы, которыми застройщики в буквальном смысле атакуют потребителя во всех каналах коммуникации?
С 31 октября по 5 ноября в Москве проходил Международный фестиваль «Народы России и СНГ», стратегическим партнером которого стал «Газпром-Медиа Холдинг». Одним из ярких событий деловой программы 3 ноября стала панельная дискуссия «Лидер общественного мнения как посол родного края: культура и традиции регионов России в цифровой среде». Модератором выступила Алина Зиннатуллина, генеральный директор «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана