Как админы ведут свои каналы, на чём и сколько зарабатывают, что им важно при работе с рекламодателями?
Портрет админа
Администраторы телеграм-каналов в основном мужчины в возрасте от 18 до 24 лет из Москвы или области (27%), работающие на фрилансер (32%) и с высшим образованием (52%).
В отличие от большинства профессий, связанных с ведением социальных сетей, где доминируют женщины, в Telegram ситуация обратная
Канал
Большинство опрошенных создавали каналы с нуля и ведут их менее года или год. 44% развивают только один канал, 22% — два.
Самая популярная тематика — авторский блог. На втором — новости, на третьем — образование. Такие результаты опрос далеко не секрет, данные тематики всегда были в топе популярных.
Монетизация
Примерно 30% монетизирующих свой канал админов работаю над каналом до 1000 подписчиков.
Такие показатели логичны, так как для развития канала нужны денежные средства, а монетизация канала — отличный способ их заработать
33% админов продвигают канал с помощью рекламы, 22% переливают аудиторию с других каналов. А 19% занимаются взаимопиаром.
Для не монетизирующих актуально продвижение через внешние источники 24,9%
В среднем каналы каналы приносят до 50 тысяч рублей в месяц (22%).
Юридические аспекты
В вопросе маркировки рекламного контента у админов тг-каналов согласия не случилось. Среди админов, ведущих каналы с монетизацией лишь четверть (24%) маркируют все рекламные сообщения. В тоже время 20,5% опрошенных вовсе не считают необходимым маркировать рекламный контент.
Больше данных можно просмотреть здесь
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана