Премиальные HTML5 баннеры для VK Рекламы в Bannero
Этот формат можно использовать на наиболее заметных рекламных позициях в Дзене, на проектах VK и в рекламной сети. Он позволяет бизнесу решать долгосрочные задачи построения и развития бренда, привлекать внимание аудитории и увеличивать продажи. Премиальные медийные баннеры подходят для охватных кампаний и могут представлять из себя как статичные, так и динамические креативы в формате HTML5.
Каждый креатив для «Премиального размещения» представляет из себя резиновый баннер, который адаптируется по ширине и/или высоте под разные устройства пользователей.
Форматы премиальных баннеров для VK Рекламы:
-
Билборд (100%x250 web и 100%x200 mobile) — показывается в Новостях в Дзене, в верхней части проектов VK, в Рекламной сети VK на мобильных и десктопных устройствах;
-
Баннер над статьей в Дзене (100%x200 web и 100%x200 mobile) — располагается над статьями в мобильной и десктопной версиях Дзена;
-
В Новостях Дзена (100%x200 web и 100%x200 mobile) — размещается под сюжетами в Новостях в Дзене на мобильных и десктопных устройствах;
-
На весь экран (Фуллскрин или 100%x100%) — баннеры на проектах VK и в Рекламной сети VK, десктопное размещение;
-
240х100% — располагается в правом блоке в Почте Mail.ru в десктопной версии.
В конструкторе Bannero форматы «Премиальное размещение» располагаются в разделе «VK Реклама».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана