Паблик ток «LED-экраны: съёмка без ограничений?»
В рамках Big Picture Festival by Grape совместно с продакшном ЗАГРАНИЦА & Виртуальный продакшн Горького состоялся второй паблик-ток на тему «LED-экраны: съёмка без ограничений?».
Вместе с представителями индустрии, среди которых: Иван Степин, руководитель продакшена Заграница, Ника Кадо — руководитель Виртуального продакшена Горького, Алексей Куприянов — оператор-постановщик, Елена Егорова — руководитель группы продюсирования Яндекс Еда, Борис Петров — исполнительный продюсер Яндекс Еда, Максим Ежов — креативный директор команды рекламных запусков Wildberries, Сергей Анохин — старший креативный продюсер Magic Camp, поговорили про оптимизацию процесса съемки. Мероприятие прошло в студии Горького, паблик-ток посетили более 80 гостей.
Спикеры обсудили разнообразные лайфхаки при съемке на LED-экранах, например, необходимость проводить прешут ролика, тщательно прорабатывать превиз с моделями, чтобы определить ключевые моменты при съемке. Особое внимание уделили важности съемки плайтов для последующей интеграции с виртуальной 3D сценой. Такая сцена создается в игровом движке Unreal Engine, что позволяло не только прогуляться по ней, но и подстраиваться под движение, обеспечивая живое взаимодействие. Опыт художественного постановщика неоценим: пластиковые материалы не всегда удачно работают в связке с LED экраном, поэтому выбор материалов, таких как настоящий газон, имел решающее значение.
Для тех, кто не смог присоединиться к встрече, эфир сохранен бессрочно на платформе NUUM: https://nuum.ru/streams/LED
На протяжении августа и сентября участников ждет образовательная программа с паблик-токами, интервью и другим контентом. Попасть на паблик-токи можно оффлайн или подключиться к трансляции онлайн на платформе NUUM. Участники обсудят наболевшие вопросы, освещающие процессы препродакшена, продакшена и постпродакшена.
Проверить расписание событий и бесплатно зарегистрироваться на новые паблик-токи можно на сайте Big Picture Festival: https://bigpicturefestival.ru/
Фестиваль видеоконтента Big Picture Festival – проект креативного агентства Grape возвращается после перерыва, чтобы в третий раз отметить достижения продакшенов и персональные заслуги представителей отрасли.
Фестиваль организован креативным агентством Grape при поддержке генеральных партнеров: пользовательской видеоплатформы NUUM, маркетплейс Мегамаркет, а также продакшенами Bazelevs, Carboncore, Hype Production. Присоединяйтесь к Big Picture by Grape, чтобы отпраздновать достижения видеопроизводства и открыть новые имена в индустрии!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бизнес часто застревает в «вечном запуске»: деньги уходят на сайт, контекст, выставки и сувенирку, а системного роста нет. Причина одна — маркетинг живёт реактивно. Целевая аудитория описана «на глаз», ожидания по срокам завышены, а единственного маркетолога перегружает рутина. Без понятных метрик и регулярного разбора действий нельзя отличить рабочие активности от шумовых.
Ситуация, при которой клиенты уходят без каких-либо очевидных причин — при сохранении превосходного качества, стабильных цен и соблюдении всех договоренностей по срокам — стала распространенной для множества компаний в сфере B2B. Внутреннее чувство благополучия оказывается обманчивым: за ним прячется «подводная часть айсберга» — невидимые на поверхности проблемы, которые ведут к финансовым убыткам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана