Татьяна Тармогина, управляющий директор ГК emg, считает, что отличительной чертой проектов-победителей является не только выдающиеся результаты, но и нестандартные креативные решения, лежащие в основе кампании или необычное использование медиа, которое вдохновляет индустрию по-новому подходить к решению задач и поиску альтернативных методов достижения бизнес-целей.
«Мне близок уже устоявшийся тренд на социально-ориентированные кампании. Если проект способствовал социальным изменениям в обществе или привлек внимание к значимой проблеме, параллельно решив бизнес задачи бренда — шанс на победу в конкурсе однозначно есть!»
Победу в НПБК Татьяна Тармогина обосновывает следующими параметрами:
1. Наличие выдающихся результатов и нестандартного подхода к решению задачи.
2. Понимание того, чем кампания выгодно отличается из кластера подобных, в чем ее необычность, почему рынок должен обратить на нее внимание.
3. Анализ подобных кейсов-победителей, жюри, выбор номинаций, чтобы понять, есть ли шанс на победу, и насколько использованные инструменты, подход или креатив уникальны.
4. Написание креативного сценария. Это важно, так как жюри любят красивые видео-кейсы.
5. Будьте искренними — если вы решите сильно приукрасить проект, его могут воспринять как фейк.