Yappy рассказали о запуске музыкальных подборок по настроению
Нейронная сеть распределяет треки по категориям, используя теги. Всего в системе используется более 30 тегов, которые соответствуют различным тематическим категориям платформы. Сеть автоматически проставляет несколько тегов для каждой аудиокомпозиции.
В обновленной версии появилось 10 новых категорий музыкальных треков, среди которых — радостная, романтичная, спокойная, грустная, бодрая, энергичная, праздничная, мрачная, детская и фоновая музыка. На данный момент в Yappy загружено уже более 100 тысяч треков, а методика проставления тегов совершенствуется. Категории музыки постоянно пополняются актуальными треками.
Ранее в рамках развития музыкального направления платформа Yappy начала сотрудничать с цифровым агрегатором ZVONKO digital. Благодаря этому артисты получили возможность расширить свою аудиторию, а пользователи приложения — создавать короткие вертикальные ролики, используя еще больше популярной музыки.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В новой федеральной кампании «Ушам не поверите — вам квартира!», стартовавшей в ноябре, торговая сеть «Пятёрочка» создала зимнюю сказку. Рассказывать про главный приз в акции — квартиру — позвали актёра Яна Цапника и любимца всей страны — Чебурашку. Задача кампании — не очередной промо-анонс, а цельный эмоциональный опыт, который одинаково понятен и детям, и взрослым. Над рекламным роликом работало агентство Contrapunto.
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана