Всей большой команде проекта хочется еще раз сказать огромное спасибо за этот нестандартный, интересный, эффективный проект с супербыстрой подготовкой к реализации! Для многих молодых потребителей сыров этот опыт общения с нашим брендом был первым, но, уверена, ярким! Благодаря слаженной работе в замечательной команде вместе с Маркетинг для бизнеса, телеканалом СТС, сейлз-хаусом ЭВЕРЕСТ и креативной студией SMIT. мы предложили нашей молодой аудитории простое, но «трушное» решение для взаимодействия с «Каратом». Как результат, среди 20-30-летних потребителей сыров бренд «Карат» показал двузначный рост по спонтанному знанию, покупке за последний месяц и, что очень важно, по показателям уникальности и инновационности. Отдельные слова благодарности – звездным амбассадорам бренда в этом проекте, Егору Криду и Александру Бельковичу. Егор сделал проект рейтинговым, а бренд «Карат» — запоминающимся: его невероятное упорство, стремление добиваться результата, сильная харизма, артистичность и тонкое чувство юмора в разы увеличили внимание и любовь аудитории. Заряжающий своей энергией, целеустремленный, находчивый, с широким кругозором, всегда позитивный Александр помог бренду «Карат» стать по-настоящему интересным и получить поддержку миллионов зрителей.
Наталья Кондратьева
Директор по маркетингу АО «КАРАТ»