Полезная информация для команд на удаленном графике
Полезная информация для команд на удаленном графике.
Мы уже рассматривали различные варианты коворкингов, цифровых площадок для встреч и полезные ссылки, необходимые для эффективной работы в формате удаленки.
При управлении удаленной командой важно, чтобы все понимали, что происходит и как идут дела. Для решения этой задачи нужно использовать командные приложения, которые специально разработаны для ведения проектов, постановки задач и контроля их выполнения.
Это поможет систематизировать командную работу, не терять важное в чатах, сохранять фокус и сделать работу продуктивнее.
Сохраняйте подборку приложений, которые помогут организовать разные рабочие процессы в онлайн-пространстве:
-
Для коммуникации: Slack или Whereby, обеспечивающие эффективную коммуникацию и возможность видеозвонков.
-
Для управления проектами: Bitrix24 или Trello, упрощающие планирование задач, их назначение и отслеживание статуса выполнения.
-
Для отслеживания производительности сотрудников: RescueTime или Toggl Track, помогающие анализировать время работы и оптимизировать рабочие процессы.
Использование таких инструментов не только облегчает работу удаленных команд, но и способствует достижению поставленных целей в срок.
В следующих постах мы расскажем о каждом приложении подробнее.
А пока делитесь в комментариях вашими любимыми приложениями.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Искусственный интеллект уже переписывает правила игры привычного нам продвижения в digital. Пользователь всё чаще получает ответ прямо на странице поиска — будто открывает дверь, а нужная информация уже стоит на пороге, даже не дав шанс бренду пригласить его «зайти на сайт». Это и есть эффект нулевых кликов, создающий новый цифровой климат, который меняет атмосферу в digital-маркетинге.
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
В Pressfeed мы знаем: карьеру часто решает не опыт, а то, как вы его показываете. HR не читают мысли — они читают ваши профили, посты и публикации. Рассказываем, как обновить резюме, улучшить профессиональный имидж и стать человеком, которого наконец замечают.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана