Magic Production сняли для М.Видео оммаж на фильм «Большой Лебовски»
Заказчик проекта
«М.Видео» — российская сеть розничной торговли бытовой техникой и электроникой, публичная компания, контролируемая структурами Саида Гуцериева. В 2018 году после слияния с «Эльдорадо», крупнейшим конкурентом, была образована группа компаний «М.Видео-Эльдорадо».
Задача ролика
Российский ритейлер «М.Видео» внедрил новые алгоритмы для расчета персонализированных скидок для каждого покупателя и именно эту функцию предстояло донести до зрителя.
Основные задачи
-
Сделать так, чтобы каждому стало интересно протестировать эту функцию.
-
У ролика должен быть вирусный эффект и позитивный отклик от зрителя.
Тип ролика
Рекламный ролик для ТВ и OLV.
Концепция и сценарий
Планировалось, что все герои, о которых будет идти речь в истории, должны быть забавными и смешными с первого же взгляда, они должны были запомниться зрителю. Было предложено 3 варианта идей, М. Видео остановились на: «Многие думают, что для того, чтобы получить выгоду — нужно сильно постараться, что-то сделать. И не верят, что могут получить её просто так».
Прочитав идею, режиссёр представил себе расслабленного, ничем не обременённого персонажа, подобного Джеффу Бриджесу в роли Чувака из фильма «Большой Лебовский».
Персонаж идеально ложился в историю — «Просто потому что я есть.» — это про него. Было решено использовать знакомый зрителям типаж «Чувака» из «Большого Лебовского», но не копировать его, а взять за основу характерные черты: небритость, простую одежду, удобную обувь, создав образ простого и неспешного человека.
Результат работы
Тщательная проработка художественной стороны выбранной концепции потребовала значительных усилий, но результат превзошёл ожидания клиента. Ролик моментально стал вирусным благодаря ностальгической концепции.
Тем самым были закрыты все поставленные изначальные задачи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Работать с сетью парков развлечений — это как управлять целым парком аттракционов в рекламном кабинете. Каждое направление — своя горка, каждая акция — новая петля. Мы три года держали этот ритм, выстраивая систему, которая приносила заявки, подписчиков и главное — стабильный поток клиентов.
В 2025 году даже на ТВ, традиционно самом имиджевом канале, продвижение бренда в коммуникациях девелоперов ушло на второй план. По сравнению с сентябрем 2022 доля брендовых роликов и преимуществ объекта сократилась в 2 раза и сейчас это лишь 28% всех выходов. Параллельно доля финансовых офферов в тв-роликах выросла с 51% до 72%. Специализированное агентство по работе с застройщиками Bench! провело исследование и выявило скрытые потребительские инсайты: как воспринимает покупатель финансовые офферы, которыми застройщики в буквальном смысле атакуют потребителя во всех каналах коммуникации?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана