Адиля Ильясова возглавит маркетинг и продажи E+ Awards
С 3 июня Адиля Ильясова, ранее руководившая маркетинговыми коммуникациями, медиа и электронной коммерцией в крупных фармкомпаниях, присоединилась к команде E+ Awards в роли директора по маркетингу и продажам. В новой должности она будет отвечать за стратегический маркетинг, развитие бренда и продуктов, продвижение, продажи и партнерские отношения, а также лидировать направление E+ Tech, посвященное маркетинговым технологиям.
Адиля работает в индустрии маркетинга более 20 лет и имеет опыт работы с разными индустриями и странами. Руководила маркетинговыми коммуникациями, медиа, digital, ecommerce в международных корпорациях GSK, Visa, Lifescan, Teva. Работала в сетевых рекламных агентствах, в числе которых Dentsu и GroupM, где вела такие крупные бренды, как P&G, WV, L’Oreal, GM, Whirlpool. Отвечала за клиентский сервис и продажи в Яндексе, Simple, Independent Media. Является членом экспертного совета премии НПБК и Silver Mercury, старший судья E+ Awards.
Одна из важнейших задач, которые мы в E+ Awards ставим перед собой — создание индустриальных ориентиров для построения эффективного маркетинга мирового уровня в российских компаниях. Для этого у нас есть разные продукты — от непосредственно самой премии до образовательных и лидерских программ. Мы рады, что Адиля присоединилась к нашей команде и уверены, что ее экспертиза и отличное знание наших продуктов поможет нам вместе достичь высоких результатов.
Катя СонГенеральный директор E+ Awards
Лучшее в блогах
Вам понравится
Цены на подписчиков Инстаграм* на сервисах интересуют каждого второго блогера. Маркетолог Ирина Найденова поможет разобраться, как найти оптимальное решение для вашего бюджета. Из статьи вы узнаете о доступных и действенных вариантах продвижения, которые помогут увеличить число подписчиков и повысить вовлеченность. Подберем сервис с идеальным соотношением цены и качества, привлечем заинтересованных подписчиков и увеличим охваты.
Итоги XXXVII Ежегодно-перевыборного общего Собрания АКАР. В понедельник, 10 ноября, состоялось XXXVII Ежегодно-перевыборное общее Собрание членов АКАР, на котором прошли выборы Президента АКАР на двухлетний срок, была утверждена новая структура ассоциации и состав Совета АКАР на 2026 год, а также дан старт открытию новых региональных представительств: АКАР Дальний Восток и АКАР Сибирь.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана