Натуральный яркий: редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR — SPAR Natural
О проекте
Сеть супермаркетов Spar несколько лет выпускает собственную СТМ здоровой еды SPAR Natural. Отличительной особенностью марки всё это время был насыщенный коричневый цвет. Однако с увеличением SKU на полках дизайн стал казаться мрачным и тёмным, потребовалось освежить дизайн упаковки.
Задачи
Агентству Ohmybrand необходимо было обновить дизайн с учётом обозначенной проблемы, но при этом максимально сохранить преемственность. Важно, что дизайн должен подчеркивать натуральность и качество продукции под этим брендом и при этом отстраиваться от других СТМ SPAR и прочих брендов и СТМ в категории здоровых продуктов.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:
-
Поработали с компоновкой на макетах: зачистили лишнее, сделали более читаемым шрифт, добавили новые понятные клеймы.
-
Добавили новые натуральные цвета для обозначения разных линеек продуктов. Главный принцип — зонирование пространства с помощью разделения основного фона и цвета SKU.
-
Продумали принцип работы с изображениями: для некоторых SKU оставили формат гравюрных иллюстраций, для других использовали фотоизображения при отсутствии на упаковке окна или возможности рассмотреть продукт.
-
Прописали подробный гайд-бук с рекомендациями о том, как пользоваться элементами нового дизайна.
Результат
Продукты SPAR Natural поступили в продажу осенью 2023 года. При этом мы продолжаем работать со SPAR над редизайном, помогать адаптировать и выводить новые позиции на полки супермаркетов.
Команда Ohmybrand, занятая в работах
-
Творческий директор — Надежда Паршина.
-
Дизайнеры — Валерия Паули, Екатерина Кайгородова, Екатерина Воробьева.
-
Съёмка — Алёна Синицына.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В новой федеральной кампании «Ушам не поверите — вам квартира!», стартовавшей в ноябре, торговая сеть «Пятёрочка» создала зимнюю сказку. Рассказывать про главный приз в акции — квартиру — позвали актёра Яна Цапника и любимца всей страны — Чебурашку. Задача кампании — не очередной промо-анонс, а цельный эмоциональный опыт, который одинаково понятен и детям, и взрослым. Над рекламным роликом работало агентство Contrapunto.
Накануне Всемирного дня вторичной переработки ВкусВилл перезапустил услугу «Сбор вторсырья» совместно с компанией СИБУР, российским лидером по производству полимеров. Теперь покупатели всего за 50 рублей могут оформить вывоз вторичных ресурсов при заказе товаров ВкусВилла. Услуга доступна на 48 дарксторах в Москве и Московской области. Собранную упаковку 5 PP СИБУР переработает в гранулу Vivilen, из которой будет произведена новая экологичная упаковка.
Магнит ADS, рекламная платформа крупнейшего по числу магазинов ритейлера России, объявляет о запуске бета-тестирования рекламного кабинета. Это первое решение на рынке ритейла, где реализована модель оплаты cost-per-order (CPO) — за совершенный заказ, а не просмотры или клики.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана