Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Бухгалтерия на пальцах для стартапов». Вебинар проводят эксперты по построению системы бухучета и системы продаж в малом бизнесе. Мы покажем, что самое важное для стартующего бизнеса в построении бухучета и как не пересекать интересы уплаты налогов, траты времени на учет и рост прибыли.
Что мы раскроем на вебинаре:
С чего начать?
Формы собственности: что выбрать?
Выбор режима налогообложения.
Учётная политика.
Что нужно знать предпринимателю про 1С.
Как совместить успешные продажи и безупречную бухгалтерию.
Нелля Гаделева — глава компании «НеГаКонсалтинг». Профессиональный бухгалтер, налоговый эксперт, состоит в Палате Налоговых Консультантов
Алексей Копылов — руководитель Консалтинговой Команды «Соратник». Направления: построение продаж в В2В, удаленный руководитель отделов продаж, подбор и адаптация продажников, аудит системы продаж. Более 200 постоянных партнеров. Подготовил более 10 тренингов по продажам в разных направлениях и множество методических материалов по продажам
Регистрация на странице: https://bi-school.ru/280524-besplatnyj-vebinar-buhgalteriya-na-paltsah-dlya-startapov/
Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.