Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
Что работает:
Аутентичность и прозрачность. Поколение Z ценит честность и подлинность брендов. Компании, которые открыто общаются о своих ценностях, методах производства и корпоративной социальной ответственности, имеют больше шансов завоевать их доверие. Примером может служить кампания Nike, акцентирующая внимание на разнообразии и инклюзивности.
Социальные медиа и инфлюенсеры. Когда популярные блогеры и инфлюенсеры вовлечены в кампании брендов, это делает продукт ближе и понятнее для молодежи. Например, запуск нового продукта через TikTok-челлендж может привлечь внимание большего количества молодых людей, чем традиционная реклама.
Индивидуализация и персонализация. Поколение Z обожает, когда продукт или предложение можно адаптировать под их индивидуальные предпочтения. Персонализированные рекомендации, основанные на предыдущих покупках или поведении в интернете, могут значительно увеличить продажи.
Что не работает:
Традиционная реклама. Стандартные рекламные подходы для этой аудитории не так эффективны. Постеры и телевизионные ролики часто просто игнорируются, так как молодёжь предпочитает органическое взаимодействие в соцсетях или советы от друзей.
Навязчивый маркетинг. Этому поколению не нравится, когда маркетинг кажется слишком навязчивым или когда бренды пытаются слишком усердно продать свой продукт. Они хотят, чтобы бренды были не продавцами, а друзьями, которые предлагают что-то действительно стоящее и интересное.
Игнорирование обратной связи. Поколение Z ожидает, что компании будут внимательны к их мнению. Если они оставляют комментарий в соцсетях и получают молчание в ответ, это может сильно подорвать доверие к бренду.
Маркетинг для поколения Z требует гибкости, креативности и готовности идти на эксперименты. Отказ от устаревших подходов и освоение новых технологий и каналов коммуникации — ключ к успеху в привлечении молодого поколения потребителей. Понимание их ценностей и предпочтений позволит создать эффективные и целенаправленные маркетинговые кампании, способные вызвать их интерес и лояльность.
Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
У одних компаний бренд работает как генератор роста, а у других — превращается в «статью расходов», которую лучше игнорировать. именно вторые чаще всего теряют деньги бизнеса не из-за продукта, а из-за неправильного или вообще отсутствующего образа бизнеса. потому что без внятной бренд-стратегии, маркетинг делает фатальные ошибки или начинает расходовать бюджет на тех, кому не нужен продукт/услуга бизнеса.