Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Эксперты сравнили выручку за 2022 и 2023 годы 24 наиболее крупных агентств, предоставляющих услуги в сегменте мобильного маркетинга.
Лучшую положительную динамику роста выручки среди участников рейтинга продемонстрировал Think Mobile: данный показатель компании за год вырос в 5,8 раза, в натуральном выражении — с 215 млн до 1 млрд 247 млн год к году.
На 2 и 3 местах по данному показателю расположились Huntermob и TopTraffic: +256% (со 190 млн до 677 млн) и +251% (с 335 млн до 1 млрд 178 млн) соответственно.
Рывок в 481% позволил Think Mobile в 3,6 раза нарастить свою долю на рынке мобильных агентств России.
По итогам 2022 года мы занимали в 16 место по выручке среди мобильных агентств и имели 1,5% рынка. В 2023 году поднялись сразу на 10 позиций вверх, и теперь занимаем 6 место в рейтинге, а доля рынка составляет 5,5%. Считаю, что для агентства, которому всего 3 года — это отличный результат.
Александр КлишевCEO digital-агентства Think Mobile
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Как выдержать любые апдейты поисковых систем? Поисковая оптимизация – штука капризная. Сегодня работает одно, завтра – другое. В этой статье собрали 5 секретов SEO, которые будут полезны каждому, кто хочет видеть свой сайт в ТОПе выдачи и в 2026-м, и дальше.
В этой статье я собрал понятный четырехшаговый алгоритм, который можно применить в любой нише, чтобы занять сильные позиции в AI-поиске и сохранить трафик. Он показывает, как адаптироваться к новой поисковой реальности и обеспечить присутствие бренда не только в классической выдаче, но и в нейроответах.
Искусственный интеллект уже переписывает правила игры привычного нам продвижения в digital. Пользователь всё чаще получает ответ прямо на странице поиска — будто открывает дверь, а нужная информация уже стоит на пороге, даже не дав шанс бренду пригласить его «зайти на сайт». Это и есть эффект нулевых кликов, создающий новый цифровой климат, который меняет атмосферу в digital-маркетинге.