Eshopmedia на ФармITзация 5.0
23 апреля разбираемся в вопросе вместе с Тинькофф Выгода и МТС Линк на ежегодной конференции ФармITзация 5.0, которая является основной площадкой для знакомства аптечных сетей и фармкомпаний с цифровыми решениями для эффективных продаж.
Денис Тимошенко, директор по работе с Ecom площадками Eshopmedia, расскажет аудитории о ключевых функциональностях рекламной платформы для онлайн-аптек, чтобы извлекать максимум выгоды.
Среди других фокусных тем — цифровизация аптечных сетей и привлечение покупателей на основе Big Data.
23 апреля 11:00 мск успейте зарегистрироваться, места ограничены.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Видеоконтент уже давно используется в маркетинге как инструмент первичного вовлечения, но сегодня он всё чаще становится частью транзакционного поведения пользователя. Одним из заметных форматов здесь является кросс-сейл видео — ролики, которые предлагают сопутствующие товары или услуги после просмотра основного контента или в момент принятия решения. По сути, это развитие классических механизмов cross-sell, но адаптированное под видеопотребление и интерактивность.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана