Обновлена программа международной конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»
Вопрос эффективности маркетинга волнует маркетологов Беларуси и других стран не один год: маркетинг становится все более технологичным, стремительно изменяются инструменты в сторону их диджитализации, тем самым изменяя стратегии построения бизнеса. Именно поэтому основным инсайтом Конференции стал креативный маркетинг как драйвер инновационного развития брендов.
В течение двух дней состоится более 50-ти мастер-классов от признанных экспертов, профессионалов маркетинга, креатива и брендинга — представителей международных и локальных брендов, агентств, членов жюри Фестиваля маркетинга и рекламы Белый Квадрат;, а летний формат Конференции позволит установить полезные бизнес-контакты, получить вдохновение и найти свежие решения для повышения конкурентоспособности своих брендов.
Эксперты поделятся с участниками лайфхаками построения успешных рекламных кампаний, откроют секреты создания креативных проектов, которые способны создавать новые тренды в сфере маркетинга; на примерах авторских кейсов проанализируют эффективность маркетинговых инструментов. Какие стратегии брендов будут актуальными в новое время, как завоевать лояльность современного потребителя, как сохранить сильный бренд в новых реалиях, почему креативные идеи являются наиболее эффективными — ответы на эти и многие другие вопросы получат участники конференции в течение двух насыщенных идеями и инсайтами по развитию бизнеса дней.
Стать участником конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» можно на association.by, заполнив бланк-заявку.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На рынке коммуникаций участились случаи появления рейтингов, методология которых не обеспечивает независимость оценки, но позиционируются они как индустриальные. Подобные материалы могут вводить в заблуждение профессиональное сообщество, формируя искаженную картину рынка. Для противодействия такой практике и сохранения доверия отрасли Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала критерии и принципы формирования индустриальных продуктов.
19 ноября на форуме The Trends объявили лауреатов премии, которая ежегодно отмечает лидеров в технологиях и инвестиционном развитии. Среди победителей — генеральный директор UIS Дмитрий Федорович Щукин. Он получил награду в персональной категории The Best CEO.
Неделю рекламы в Москве открыл Саммит по взаимодействию с органами государственной власти. Мероприятие, организованное АКАР при поддержке ФАС России, Минцифры России и Роскомнадзора, стало главной площадкой для прямого диалога между бизнесом и регуляторами. Ключевой темой этого года стала «Отрасль коммуникаций: стратегия развития, экономика и регулирование».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана