RIS group
Мы — коммуникационная группа, которая реализует масштабные маркетинговые кампании под ключ и помогает брендам управлять лояльностью
Рано или поздно перед любой компанией встает вопрос — как эффективнее поставить на поток процесс создания креатива и дизайна для рекламных кампаний или спецпроектов? Собрать свою внутреннюю команду или делегировать эти процессы внешнему агентству? А может выбрать третий путь? Каждое из этих решений обладает рядом преимуществ, рассказала креативный директор коммуникационной группы RIS group Мария Сергеева.
Корпоративный мерч — это один из способов укрепить HR-бренд и повысить узнаваемость компании, а также возможность транслировать свои ценности через интересные и качественные форм-факторы. Создавая свой welcome pack, мы в RIS group хотели, чтобы он пользовался спросом среди наших сотрудников и людей, ничего не знающих о компании. Надеемся, у нас это получилось.
У RIS group новое кадровое пополнение. В коммуникационную группу на должность финансового директора пришел работать Ярослав Новиков. Последние 15 лет он в качестве CFO занимался развитием экономики и финансов в таких высококонкурентных и быстрорастущих компаниях, как Инвитро, SPSR (СПСР) — российская логистическая компания, предоставляющая услуги отправки грузов и корреспонденции в России и за рубеж), Северсталь, Утконос (с февраля 2022 года часть федеральной сети «Лента»).
Исследование Antavo показало, что программы лояльности — один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, который помогает привлекать новых и удерживать текущих клиентов, а также стимулировать покупки во время спада покупательской способности. О том, какие факторы нужно учесть, чтобы программа лояльности была эффективной в 2024 году, рассказал директор по маркетингу RIS Group, Александр Ковальков.
Акции торговых сетей, рассчитанные на детскую аудиторию, — эффективный способ поднять продажи. За небольшой чек покупатель получает на кассе подарок-игрушку, например силиконовую скрепку с персонажем-эмоджи, и часто готов потратить немного больше, чем собирался, чтобы принести ребенку заветного Баблыша, Какашича или Тикера-Токера. Как работает механика таких программ лояльности, что важно учесть перед их запуском и как они могут повлиять на бизнес-показатели ритейла, рассказала Евгения Назарова, директор по развитию бизнеса RIS group.
Кросс-промо — незаменимый инструмент для любой компании. С его помощью можно расширить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов с минимальными расходами, но около 20% компаний игнорирует этот метод в силу сложившихся стереотипов. Как извлечь из кросс-промо максимум? Рассказывает директор по развитию бизнеса RIS group Евгения Назарова.
Родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год. При этом дети оказывают влияние и на прочие расходы своих мам и пап, трансформируя их потребительские предпочтения. Зачем бизнесу наращивать лояльность к бренду у детской аудитории и что важно учитывать при создании успешной маркетинговой стратегии в 2024 году, рассказал директор по маркетингу RIS group, Александр Ковальков
Услуги
- CPA и кросс-промо
- Digital разработка и геймификация
- Моментальная, детская лояльность
- Управление проектами и аналитика
- Креатив и дизайн
- Игры и онлайн-платформы
Награды
Команда