Разработали визуальное оформление и полиграфию для выставки
У нас уже есть такой опыт: недавно наши опытные дизайнеры трудились над визуальным оформлением выставки клубного посёлка с европейской архитектурой Aurinko Deluxe на «Экспофоруме».
Они проработали весь дизайн от и до и создали всю нужную полиграфическую продукцию с нуля: баннер, разные брошюры и визитки. Как итог: получилось элегантное и минималистичное оформление с сохранением утончённого стиля проекта. Такое визуальное решение идеально подходит для представления элитной загородной недвижимости в престижном районе.
А как вам такой дизайн? Делитесь своими впечатлениями о нём!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана