Изменили всего 2 вещи на сайте и привлекли 15 000 новых заказов
«ОРМАТЕК» — крупная международная сеть по продаже мебели для спальни и товаров для сна с собственным производством.
+57% регистраций на сайте
Долгое время команда «ОРМАТЕКа» опиралась на стандартные методы продвижения: SEO, SMM, программу лояльности, контекстную рекламу и другие форматы. Однако компании хотелось выйти на новый уровень эмоционального взаимодействия с потребителями, поэкспериментировать с игровыми механиками в интернет-магазине.
С этим запросом она пришла к Flocktory и не прогадала — результаты говорят сами за себя:
-
15 000 заказов от посетителей, использовавших игровые механики;
-
+57% к количеству регистраций на сайте;
-
27% посетителей взаимодействовали с игровыми виджетами.
Колесо фортуны и подарки от елочки
В разгар пандемии перед «ОРМАТЕК» встала задача — повысить вовлеченность клиентов в онлайне и офлайне. Особенность мебельного ритейла в том, покупатели нечасто рискуют и заказывать товар вслепую. Им хочется предварительно посмотреть и потрогать мебель, тобы убедиться в ее удобстве.
Flocktory помогла запустить на сайте мебельного ритейлера механику «Колесо фортуны». Колесо начали крутить и клиенты, и продавцы для клиентов, и продавцы для самих себя.
Крутить колесо могли в том числе и посетители мобильной версии сайта:
Как использовать on-site-персонализацию для увеличения продаж. Кейс Kassir.ru
Еще одну механику геймификации мы использовали перед Новым годом. Запустили виджет, который предлагал выбрать подарок под елкой.
В подарочных коробках находились купоны на:
-
бесплатный защитный чехол для матраса;
-
бесплатное обслуживание;
-
1 500, 3 000 или 5 000 бонусов.
Елочка предлагала подарки пользователям на десктопных устройствах:
А на мобильных места хватило на одну лапку:
Результаты
«Колесо фортуны»
Прирост регистраций — 57%, половина — участники «Колеса фортуны».Количество заказов выросло на 19%. В онлайн-продажах 19% — участники «Колеса фортуны».
Новогодний виджет
87 429 пользователей увидели виджет на две недели. 27% из них провзаимодействовали с ним. 30% взаимодействовавших с виджетом пользователей оставили email-адреса.
По результатам всей кампании «ОРМАТЕК» получил более 15 000 заказов от пользователей, заинтересовавшихся в новыми виджетами.
Поможем и вам улучшить бизнес-показатели через автоматизацию и персонализацию маркетинга.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как руководитель маркетинга, я регулярно сталкиваюсь с одной и той же картиной: бизнес цепляется за показатели, которые не отражают реальность. Часто это метрики, случайно перенесённые из ТВ, наружки, PR или медийной рекламы. Нередко их предлагают агентства — просто потому что «так было принято».
Ситуация, при которой клиенты уходят без каких-либо очевидных причин — при сохранении превосходного качества, стабильных цен и соблюдении всех договоренностей по срокам — стала распространенной для множества компаний в сфере B2B. Внутреннее чувство благополучия оказывается обманчивым: за ним прячется «подводная часть айсберга» — невидимые на поверхности проблемы, которые ведут к финансовым убыткам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана