Стали известны спикеры конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»
В течение двух дней участники конференции узнают, какие факторы маркетинга и коммуникаций будут влиять на развитие брендов и эффективность коммуникаций в 2024 году, как завоевать долгосрочную лояльность современного потребителя, как сохранить сильный бренд в новых реалиях.
Участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» позволит повысить свои профессиональные компетенции в области управления бизнесом, более эффективно решать актуальные задачи, модернизировать маркетинговые стратегии, укрепить позиции в бизнесе и установить полезные бизнес-контакты. Ознакомиться с программой Конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» и стать участником можно на association.by.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Tamburin инновационный технологический продукт, который оценивает эффективность медиаплана и дает рекомендации по повышению результативности рекламы. На старте проекта мы столкнулись с отсутствием у подавляющего большинства потенциальных клиентов зрелой data-культуры. Задача PR-кампании состояла в том, чтобы сформировать для Tamburin новый рыночный сегмент и стать его безусловным лидером.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана