Кейс: снизили стоимость регистрации в онлайн-школе профориентации за счёт маркет-платформы ВК
Цифры таргета ВК:
-
Бюджет = 294 354 рубля.
-
Лидов = 345.
-
Цена лида = 853 рубля.
Цифры МП ВК:
-
Бюджет = 299 954 рубля.
-
Лидов = 455.
-
Цена лида = 659 рублей.
Первый этап
Работу с проектом начали в начале августа 2023. После анализа прямых и смежных конкурентов выделили 2 аудитории — HR и учителя.
Подготовили 5 текстов и 10 креативов (в основном брали фото спикера)На первых парах был дорогой лид, но очень заинтересованные лиды. Ниша очень узкая, но при этом школ, с лицензией и качественным обучением, не так много на рынке
Второй этап
Начало осени было так же сложным. лиды очень горячие, но дорогие, приняли решения тестировать новые заходы на HR и учителей без остановок. При этом приняли решение масштабироваться на новые сегменты — коучей и психологов
Третий этап
Ноябрь и декабрь переделывали работающие офферы под новую воронку, решили запустить марафон. И не зря… Цена лида на марафон стала значительно ниже, а качество аудитории не просела. Но при этом лид в 800 рублей нас не устраивал. Мы хотели получать эту аудитории дешевле на 200–300 рублей дешевле.
Поэтому, уходим параллельно в маркет-платформу
Четвёртый этап
Работаем сразу на 2 направлениях (чтобы была диверсификация). Основными сегментами стали — HR, коучи, учителя и психологи. С помощью гипотез смело вычленяем результат даже на маленьком количестве аудиторий
И после первых закупок видим, как маркет-платформа может помочь в трафике. Мы получаем стоимость лида за:
-
Учителя = 250 рублей.
-
Психолога = 650 рублей.
-
HR = 890 рублей.
Принимаем решения масштабировать это направление и выходим на еженедельный закуп. При этом окупаемость не то что не падает, а наоборот, растет
Пример из одного месяца
Такой результат нам удается получать на узкой аудитории благодаря своей стратегии закупа. Если интересно узнать ее — пиши в личные сообщения группы.
Что сейчас
Перевели больше бюджета на МП, так же подключили РСЯ. Связки то есть:)Вместо вывода: В работе сейчас 14 текстов и 10 креативов. Лучшего всего заходят фото спикера с надписью.
В проекте за всё время работы были:
-
3 таргетолога;
-
2 проджекта;
-
6 копирайтеров;
-
1 дизайнер.
Если вам нужно быстро набрать клиентов в ваш бизнес пишите в личные сообщения.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Только половина представителей международных брендов, опрошенных WARC, прогнозируют, что 2026 год будет лучше этого. В 2024 году оптимистов было две трети. Пессимизм маркетологов связан с вырождением среднего класса и трудностями в сегментации потребителей, недоказанной эффективностью инфлюенсеров, поликризисом, смешивающим в один взрывоопасный коктейль неудовлетворенность жизнью и эмоциональное выгорание людей.
Авито — крупнейшая онлайн-площадка, где ежедневно тысячи людей ищут и покупают всё: от мебели до автомобилей. Чтобы ваше объявление не затерялось среди конкурентов и действительно привлекло внимание, важно правильно оформить карточку товара. Вот пошаговые советы, которые помогут повысить видимость объявления и ускорить продажу.
Рекламные агентства заинтересованы в качестве профильного образования. Как работодатели мы хотим получать готовых к работе специалистов. А как практики мечтаем, чтобы теория не отставала от нашей деятельности на 20–30 лет и давала ответы на сегодняшние, а не позавчерашние вопросы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана