Группа Russ продолжает оцифровывать и модернизировать инвентарь в регионах своего присутствия
Оператор наружной рекламы ГК Russ установил первые цифровые экраны в своей сети в Рязани, Астрахани, Ижевске и Нижнем Тагиле. Кроме того, в Иркутске проходит замена всех старых пилларов на новые роллерные конструкции. Конструкции выгодно отличаются от всего имеющегося в городе малого формата своим современным внешним видом и яркой подсветкой. Компания планирует продолжить оцифровывать регионы и обновлять инвентарь в этих городах.
Russ ведет активную работу по обновлению инвентаря в регионах, и мы видим, что это приводит к увеличению инвестиций в наружную рекламу со стороны брендов, приходу в регионы крупных федеральных рекламодателей, а также к привлечению новых клиентов, которые раньше не рассматривали такой инструмент как ooh-реклама. Кроме того, в некоторых случаях появление цифрового экрана становится еще и событием для города. Так произошло, например, в Нижнем Тагиле. Мы установили первый цифровой экран в центре на городской площади, где проходят основные мероприятия. В первые дни после установки конструкции и прохожие, и автолюбители останавливались, любовались экраном и даже снимали видео.
Александра СинявскаяДиректор по продажам в регионах Группы Russ
Ранее компания объявляла о планах расширить до конца января сеть цифровых экранов 3х6 м в Ростове-на-Дону до 90 конструкций.
На данный момент сеть Russ охватывает 135 российских городов. Один из векторов развития регионального рынка наружной рекламы – наращивание цифрового инвентаря и возможность гибкого сотрудничества с рекламодателями и партнерами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Всегда ли рост продаж сопряжён с увеличением бюджета? Команда ArrowMedia протестировала таргетинг на релевантные базы потенциальных клиентов и убедилась, что нет. Подробности эксперимента рассказывают Валерия Борисова, главный менеджер по работе с клиентами, и Анастасия Кузьменко, менеджер направления брендформанс.
Привет! На связи Антон Кравченко, CEO студии Crauch. В статье расскажу, как мы сделали платформу, где белые хакеры могут соревноваться, расти и зарабатывать, а компании — находить лучших спецов в кибербезе. Это история о том, как поиск уязвимостей превращается из проблемы в победу для всех.
Российский рынок рекламы вошёл в фазу стабилизации. Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2025 года стоимость клика увеличилась на 3,5% по сравнению со вторым кварталом, но при этом цена целевого действия снизилась на 1,3%. В годовом выражении рост CPC составил 8,8%, CPA — 10,2%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана