Пришла зима, а в воздухе уже пахнет чем-то особенным – глинтвейном! ВкусВилл собрал оригинальные товары в стиле самого зимнего напитка: от питьевого йогурта до мыла. Делимся подборкой идей для подарков близким или просто маленьких радостей для себя.
Рейтинг омниканальности составлен по результатам исследования рынка ритейла, которое третий год проводят ИТ-интегратор AWG и аналитическая компания Data Insight. В нем принимают участие крупнейшие российские компании и бренды, осуществляющие розничную онлайн и офлайн-продажу различных товаров.
Задача исследования — оценить важные аспекты взаимодействия бизнеса с потребителем. Омниканальность участников оценивалась по 23 параметрам, включающим оценку функциональности мобильного приложения, устойчивости сайта, удобства пользовательского пути, способов доставки, качества работы колл-центра и пр.
На основе экспертной оценки и показателей онлайн-продаж за последние два года были определены ТОП-100 ритейлеров. Маркетплейс здоровья «Здравсити» занял в рейтинге 19 место, став лидером в категории аптек.
Быстро развивающиеся технологии и трансформация потребительских запросов стимулируют ритейл совершенствовать свои продукты и услуги. В условиях высокой конкуренции даже довольно консервативная аптечная сфера идет в сторону омниканальности. Бренд «Здравсити» на сегодня объединяет сразу несколько каналов взаимодействия с клиентом, обеспечивая высокие стандарты сервиса. Лекарства и товары для красоты и здоровья можно купить как в традиционных фирменных аптеках, так и заказать на нашем сайте, в мобильном приложении, через чат и по телефону. Наш ассортимент доступен на партнерских сервисах, а заказы можно получить в более 28 тысячах аптеках или с курьерской доставкой в 83 регионах страны. Приятно, что экспертное сообщество высоко оценило результаты нашей работы — это серьезная мотивация активнее развиваться и задавать тренды в аптечном ритейле.
Борис ПоповГенеральный директор ООО «Здравсити»
Пришла зима, а в воздухе уже пахнет чем-то особенным – глинтвейном! ВкусВилл собрал оригинальные товары в стиле самого зимнего напитка: от питьевого йогурта до мыла. Делимся подборкой идей для подарков близким или просто маленьких радостей для себя.
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries «размывает» статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce, показало: 95% опрошенных не поменяет или даже улучшит свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы.
За полгода работы виртуальной примерочной, созданной VK совместно с компанией-разработчиком ZeBrains, пользователи ВКонтакте совершили более 40 000 виртуальных примерок одежды, а бренды получили 8,8 млн органических охватов без рекламных затрат. ИИ-решение ускорило генерацию изображений с виртуальной примеркой в 300 раз — до 1 секунды.