Ни в одном вузе страны нет отдельной программы, посвящённой внутрикорпоративным коммуникациям. В основном это просто одна-две лекции в учебных курсах, посвящённых PR, управлению персоналом, развитию бренда работодателя, маркетинговым коммуникациям.
Специалистов, которые после вуза могут прийти в компанию и со знанием дела влиться в работу службы внутрикорпоративных коммуникаций, а через какое-то время даже возглавить её — нигде не готовят. Между тем спрос на таких специалистов — начального, среднего и топ-уровня очень высок. Мы в проекте InterComm оцениваем его как 1 к 30 — одно резюме на 30 вакансий.
Я благодарна Игорю Молодцову за то, что он с энтузиазмом взялся за реализацию идеи магистерской программы по внутрикорпоративным коммуникациям. Провёл переговоры с руководством университета, с департаментом управления человеческими ресурсами, вместе с которым удалось проработать основные блоки магистерской программы
Лариса Рудакова
Председатель оргкомитета премии InterComm