Свежий кейс Soda: никаких клише, только два слова
Если реклама жилого комплекса, то это всегда: «уютный», «современный», «комфортный». Бла-бла-бла, тут все зевают.
А что если нет? Жилой комплекс «Дабл-Дабл» так вам понравится, что никаких слов не останется. Достаточно просто сказать: Дабл-Дабл!
Наши истории — это серия сюжетов, в которых главные герои на протяжении всего ролика повторяют лишь название жилого комплекса Дабл-Дабл.
Каждый ролик продвигает одно конкретное преимущество комплекса.
Подписывайтесь на наш уютный Телеграм-канал, мы в нём не спамим, но постим интересные кейсы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня поговорим о мерче, который носят и используют не потому, что «так надо», а потому, что не хотят снимать и выпускать из рук. Лояльность нельзя завоевать силой, ее можно только заслужить — заботой и вниманием. Речь в нашей статье пойдет о человекоцентричном мерче — более зрелом, бережном и по-настоящему эффективном подходе для современных мерч-дропов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана