Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Мы запустили в ВК Рекламе восемь кампаний в разных городах РФ с разделением по партнерам. Можно выделить два этапа:
Первый анонсировал скорое появление кормов марки в магазинах.
Второй мотивировал непосредственно к покупке.
Таким образом удалось повысить знание о бренде и привести покупателей на сайт.
Охватная кампания повлияла не только на продажи, но и увеличила рост поисковых запросов о бренде. Заказчик подтвердил буст по обоим параметрам — согласно договору, мы не раскрываем точные цифры.
Охват и клики — основные показатели для измерения эффективности
Все кампании имели разные настройки, креативы и посадочные страницы. В ряде случаев установили дневное ограничение по расходу, в остальных заложили бюджет сразу на весь период.
Оптимизировали кампании по кликам и показам, установив минимальную стоимость ставки за показ.
Таргетировали объявления на аудиторию по следующим критериям: география — город и область присутствия марки, возраст — ориентировались на группу от 20 до 55 лет, интересы — ветеринарные клиники, кошки и собаки, домашние питомцы, питание и зоотовары.
В качестве главного креатива был создан 10-секундный видеоролик, который очень понравился владельцам пушистых и хвостатых.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Алоха! Как у вас с новогодним настроением? Всего 30 дней до нового года. Сегодня у нас обновление бренда Royal Albert Hall, выход на федеральный уровень ЗОЖ-бренда «Вкус & Польза» от Пятёрочки, новый маскот Сбера, ребрендинг МТС Медиа и возвращение скандальных Teddy Kumma.