Е-Promo Group
E-Promo Group — это рекламный холдинг, объединяющий 10 брендов, работающие на стыке digital-маркeтинга, креатива, IT и технологий в рекламе: digital-агентство полного цикла E-Promo, международное digital-агентство E-Promo International, компанию по аутсорсингу в digital EMP, креативную команду Narrators, Superdudes, Narrators Production, провайдера цифровых сервисов Morizo и стратегических партнеров — data science компанию Algorithmics, brandformance-платформу AstroLab и агентство полного цикла Asia Pacific.
Команда проекта провела эксперимент на пике популярности игрушек Labubu и доказала, что простые фотографии повышают вовлеченность аудитории больше, чем профессиональные иллюстрации.
Российский рынок рекламы вошёл в фазу стабилизации. Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2025 года стоимость клика увеличилась на 3,5% по сравнению со вторым кварталом, но при этом цена целевого действия снизилась на 1,3%. В годовом выражении рост CPC составил 8,8%, CPA — 10,2%.
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
За 10 лет аутсорсинг в диджитале стал реальностью. Его заказывают крупные рекламные агентства, диджитал-агентства с численностью до 100 человек и in-house-команды брендов. CEO компании аутсорсинга управления рекламой в диджитале EMP (часть E-Promo Group) Саша Миндубаева рассказала Sostav о конкуренции и партнерствах в этой нише.
Таргетированная реклама в VK Ads (VK Реклама) закрывает две ключевые задачи интернет-магазинов: поиск новых и возврат «теплых» клиентов, которые уже посещали интернет-магазин, но не завершили покупку.
Как интернет-магазину выбрать объект рекламы? Что нужно для запуска таргетированной рекламы в ВК? Какие типы кампаний рекламы выбрать? Как рассчитывать бюджет? Рассказывают эксперты компании аутсорсинга управления рекламой в диджитале EMP (часть E-Promo Group).
О компании
По итогам 2024 года в рейтинге российских медиаагентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav.ru Е-Promo Group занимает 5 строку в составе альянса дружественных рекламных групп MGCOM и Group4Media, с общим биллингом 48,42 млрд рублей (рост на 54.98% к 2023 году). E-Promo Group растет каждый год и сегодня входит в топ-10 крупнейших digital-групп России по выручке (DMC Russia, 2023).
Услуги
- Контекстная реклама в Яндексе и Google
- Таргетированная реклама в соцсетях
- Мобильная реклама
- Видеореклама
- Ретаргетинг
- Медийная реклама и programmatic-закупки
- Веб-аналитика