К гадалке не ходи: что покупают на маркетплейсах на пятницу 13-ое
Wildberries
За неделю до пятницы 13 октября товаром-лидером по количеству продаж в категории «Астрология и эзотерика» на Wildberries стала колода карт Таро Уэйта. В наборе есть инструкция на русском языке, карты предназначены для начинающих «магов». Комплект состоит из 78 больших карт. Все арканы прорисованы. Ох, аж мурашки по коже. За неделю товар приобрели более 1 600 раз, выручка наиболее успешного в своей категории селлера превысила полмиллиона рублей.
Ozon
На Ozon в категории «Гадания и эзотерика» чаще всего с 5 по 11 октября 2023 года приобретали также карты Таро, но с голографическим эффектом. Размер карт 6х11 см. Как cообщает продавец, карты Таро — древняя форма гадания, которая дает ответ на вопрос про прошлое, настоящее и будущее, расшифровывает тайные послания, которые отправляет Вселенная. Во как! А мы то думали, в этой жизни уже и чудес не осталось. За неделю товар приобрели более 100 раз на общую сумму около 50 тысяч рублей.
По данным SellerFox
Яндекс.Маркет
Довольно много тарологов и среди покупателей Яндекс.Маркета. За тот же период товаром-лидером по количеству продаж в категории «Гадания и предсказания» на Маркете стали гадальные карты Таро «Оракул Полнолуния». За неделю их приобрели более 380 раз, выручка селлера превысила 320 тысяч рублей. По количеству продаж селлер обогнал своего конкурента, торгующего цыганскими картами. К гадалке не ходи, хорошо карточку проработал.
по данным SellerFox
KazanExpress
Около 80 раз приобрели за неделю колоду обучающих аметистовых карт Таро на KazanExpress. В категории «Гадания и эзотерика» наиболее успешному селлеру удалось получить выручку около 30 тысяч рублей за 7 дней. Товар появился на маркетплейсе в январе 2023 года и до сих пор периодически выходит в топ.
по данным SellerFox
Тем временем, использование советов астрологов, нумерологов, тарологов и магов при принятии бизнес-решений считают «полезным» или «скорее полезным» 24% опрошенных компанией IFORS Research представителей малого и среднего бизнеса в РФ. 70% респондентов всё-таки считают эзотерику бесполезной в бизнесе. Об этом со ссылкой на исследование сообщает «Коммерсантъ».
Лидер среди «эззотерических технологий» для малого и среднего бизнеса — астрологический прогноз «на ситуацию» (29%), затем неожиданно популярна нумерология (12%), тарологи, рунологи и другие предсказатели упоминаются 10% опрошенных, 7% респондентов имеют опыт использования «магии» или «экстрасенсорики».
Любопытно, чтобы выйти в топ, продавцы маркетплейсов, торгующие в мистических категориях, сами «картишки раскидывают»?
*Данные по объему продаж и выручки на маркетплейсах предоставлены сервисом аналитики маркетплейсов SellerFox.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В феврале этого года мы вместе с Самокатом запустил первую in‑app‑геймификацию бренда — цифрового питомца Пандагочи. Игра напомнила пользователям о тамагочи из детства, а забота о виртуальной Панде стала частью повседневного взаимодействия с сервисом.
Бизнес сталкивается с дисбалансом запасов: одни SKU быстро уходят в Out of Stock и теряют выручку, другие «зависают» на складе и замораживают оборотные средства. Нужен сервис, который прогнозирует продажи и спрос, поставки на склады маркетплейсов и формирует рекомендации для категорийных менеджеров и логистов. Это инструмент управления запасами, автоматизирующий расчёты и планирование поставок на Ozon и Wildberries.
«Пятёрочка» внедрила в 10 000 торговых точках автоматизированную систему управления «умный магазин» с целью оптимизации энергозатрат. За год их число выросло на треть, и теперь технология охватывает 40% всей сети. Проект направлен не только на снижение расходов, но и на уменьшение воздействия на окружающую среду.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана