Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Компания Appline проверяет качество работы внутренних систем, приложений и цифровых продуктов, оценивает удобство взаимодействия пользователя с ними и многое другое, что сокращает риск ошибок в работе и сбои в бизнес-процессах. Среди клиентов компании — Центральный Банк РФ, Сбербанк, Лукойл, Газпромбанк и др.
При разработке концепции сайта, мы исходили из того, что целевой аудиторией являются технические и финансовые директора, которые приходят на сайт с готовыми требованиями к подрядчику. Им не нужен богатый визуал и красивые тексты. Они хотят увидеть ясный перечень работ, примеры реализованных проектов и гарантии качества/надежности.
Поэтому мы сделали акцент на три блока:
основная услуга (Тестирование ПО);
решения (кейсы/портфолио);
дополнительные услуги.
А также подчеркнули срок пребывания на рынке и квалификацию специалистов:
Каждый из трех блоков является началом пути к конверсионному действию. Используя принцип вложенности, мы помогаем пользователю узнавать о продукте все больше и в итоге принимать положительное решение в пользу сотрудничества. Например, услуга «Тестирование ПО» состоит из пяти подуслуг, страница каждой из которых завершается лид-формой.
Принцип вложенности увеличивает количество шагов, которые необходимо проделать пользователю, но не усложняет его опыт взаимодействия с сайтом. Однако для наглядности структуры услуг и сокращения пользовательского пути мы отобразили все услуги в хедере.
Главная страница состоит из трех экранов, каждый из которых закрывает ключевые вопросы к подрядчику:
УТП — рассказывает, чем занимается компания, и подчеркивает ее опыт и квалификацию.
Портфолио — демонстрирует уровень заказчиков и виды работ.
Медиацентр — рассказывает о кейсах компании, делится с читателями экспертизой, демонстрируя свои знания и навыки.
Дизайн блоков сделан намеренно простым — это делает содержание ясным, а также стандартизирует оформление страниц.
Почему простота так важна? Если пользователь не получит ответы на свои вопросы, он уйдет искать их к конкуренту. Поэтому необходимо создавать четкую и ясную структуру с оформлением, чтобы пользователь легко находил необходимую информацию и принимал положительное решение о сотрудничестве с компанией.
Простой и эффективный сайт, который знакомит посетителей с компанией и ее услугами, уровнем реализованных проектов и экспертизой. Навигация и дизайн имеют четкую и ясную структуру, которые позволяют быстро ориентироваться в многообразии услуг компании и легко воспринимать информацию о сложной технологической услуге.
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries «размывает» статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce, показало: 95% опрошенных не поменяет или даже улучшит свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы.