Какие категории рекламодателей выбирают локальные ресурсы?
Реклама на локальных сайтах считается более эффективной, потому что viewability зачастую выше. Местные пользователи чаще реагируют на рекламу, которая непосредственно связана с их регионом и потребностями. Конкуренция на локальных сайтах менее жесткая, чем на международных ресурсах. Это способствует более низкой стоимости размещения рекламы и более высокому ROI для рекламодателей.
Многие рекламодатели предпочитают инвестировать в рекламу на локальных сайтах, чтобы удовлетворить потребности местных клиентов.
Был проведен опрос среди локальных ресурсов для выявления категорий клиентов, преобладающих у них на протяжении 2023 года.
-
Nur.kz поделились, что большие доли на их портале занимают беттинг, финансовые организации, телеком, авто, ритейлеры.
-
Zakon.kz в силу своей специфики и направленности больше на государственные и финансовые структуры показали преобладающими сегментами у них: строительные компании, банки, брокеры, страховые компании, гос сектор, ритейл, телеком, спортивные федерации, нефтегазовая отрасль.
-
Gismeteo.kz отдают выбор больше беттинг, телеком, а также fmcg.
-
Caravan.kz и 365info.kz — беттинг, вендоры, гос сектор.
-
Kundelik.kz — fmcg, фарма, образовательные учреждения, ритейлеры.
Viewability — важный параметр для рекламодателей, поскольку он определяет, насколько эффективно их реклама достигает целевой аудитории. Общий подход к повышению viewability на локальных сайтах включает в себя оптимизацию дизайна и расположения рекламы, а также мониторинг процесса отображения рекламы на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тема цифровых персонажей в маркетинге звучала экзотикой всего несколько лет назад, а сегодня стала рабочим инструментом. Статья разбирает, как бренды создают виртуальных героев, зачем им это нужно, что получается в итоге и какие сюрпризы приносит новая цифровая реальность.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана