Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Анализ эффективности рекламных кампаний. Проанализировали поведение посетителей сайта и их реакцию на рекламные акции. Отметили, что большинство предпочитает связаться по телефону, вместо заполнения форм на сайте.
Внедрение системы коллтрекинга. Применили систему Calltouch для контроля и документирования входящих звонков на номера клиента. Это дало нам глубокое понимание взаимодействия пациентов с медицинским центром и позволило оценить, насколько успешны рекламные стратегии.
Исследование каналов привлечения. Изучили, как реклама, поисковые запросы, социальные медиа и другие источники влияют на привлечение клиентов. Определили каналы с наибольшим потенциалом и те, что требуют доработки.
Расширенная интеграция с аналитическими системами. Углубили интеграцию с системами «Яндекс.Метрика», Google Analytics и «Яндекс.Директ» для детального мониторинга трафика, активности пользователей и рекламной эффективности.
Количество звонков увеличилось на 28%.
Глубина просмотра страниц улучшилась в 1,8 раза.
Конверсия увеличилась на 22%.
Благодаря нашим действиям, медицинский центр получил более высокую активность со стороны потенциальных пациентов и повысил эффективность своего онлайн-присутствия.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.
К 80-летнему юбилею атомной отрасли «Сбер» совместно с агентством Arena (группа АДВ) создали уникальный AI-ролик-поздравление для Госкорпорации «Росатом». Видео, целиком сгенерированное нейросетью, впервые было представлено в рамках заключительного концерта World Atomic Week на ВДНХ в формате масштабного театрализованного перформанса, что сделало премьеру беспрецедентным событием.