Cпецпроект— это «нечто большее, чем обычный контент»
Запуск спецпроектов на локальных сайтах эффективен для брендов по ряду причин. Они создаются с конкретными целями и задачами, которые позволяют брендам сосредотачивать свои усилия на достижении конкретных результатов. Являются важным инструментом в маркетинговой стратегии.
Спецпроекты включают в себя системы контроля и оценки, что позволяет постоянно отслеживать прогресс и вносить коррективы в случае необходимости.
Стоит отметить, что спецпроекты ограничены по времени и бюджету, что заставляет команды работать более эффективно и расходовать ресурсы более ответственно.
Локальные спецпроекты помогают брендам расширить свою географическую охватность и проникнуть на новые рынки. Способствуют улучшению позиций бренда в результатах поиска и привлечения местных клиентов и увеличения видимости бренда.
Создавая нестандартные решения на локальных сайтах, бренды усиливают восприятие себя, как эксперта, тем самым укрепляют свою репутацию, особенно если эти социальные проекты.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бизнесу придётся объединить HR и маркетинг в одну экосистему. Главные инструменты — искусственный интеллект, персонализация, Telegram-каналы и контент-брендинг. Победят те, кто научится выстраивать коммуникации с людьми — и с клиентами, и с кандидатами — через доверие, данные и скорость.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана