В Yappy появились вечные комнаты для общения пользователей
Открытые комнаты — уникальная функция Yappy, аналогов которой нет на других платформах. Они представляют собой тематические чаты, где люди могут обмениваться информацией, планировать совместное творчество. Каждая комната открыта для неограниченного числа пользователей. Ранее после создания комнаты в ней можно было общаться в течение 24 часов.
Новый инструмент доступен всем пользователям после обновления Apple Store или Google Play до версии 1.29.0. Чтобы запустить вечную комнату, необходимо записать видеоприглашение, выбрать подходящую категорию, добавить описание и нажать кнопку «Создать». После публикации ролика-приглашения все желающие смогут присоединиться к комнате и начать общение — с помощью текстовых сообщений, видео и реакций. В дальнейшем функционал вечных комнат планируется расширить: например, появится возможность доступа только по ссылке.
Вечные комнаты расширят возможности для коммуникации среди япперов — как авторов контента, так и их подписчиков. Теперь, чтобы продолжить общение, не нужно будет каждый раз создавать новую открытую комнату. Это придаст дополнительный импульс развитию сообщества платформы, поможет людям со схожими интересами находить друг друга и оставаться на связи.
Данила ОвчаровГенеральный директор Yappy
Напомним, что ранее в Yappy появились чаты для обмена личными сообщениями. Теперь пользователи могут отправлять друг другу текстовые сообщения, при этом история переписки сохраняется. Необходимым условием для начала личного чата является взаимная подписка.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тысячи пользователей TikTok атаковали Honda в комментариях: они требовали справедливости для девушки, которой компания якобы пообещала заменить сломавшуюся машину, после чего перестала отвечать на сообщения. Проблема в том, что история была шуткой. Тренд «бренд меня игнорит» (ghosted by a brand) захлестнул платформу после реального случая с Revlon — и теперь компании от Louis Vuitton до Domino's Pizza сталкиваются с волной сатирических обвинений, которые аудитория «пострадавших» принимает за чистую монету. Разбираемся, как работает новый тренд, и как брендам вести себя в таких ситуациях.
Работать с сетью парков развлечений — это как управлять целым парком аттракционов в рекламном кабинете. Каждое направление — своя горка, каждая акция — новая петля. Мы три года держали этот ритм, выстраивая систему, которая приносила заявки, подписчиков и главное — стабильный поток клиентов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана