Starbucks заварит цифровой кофе, YouTube ввел новые параметры аналитики, Google работает над качеством контента

Starbucks выпустит NFT для кофеманов
Компания Starbucks Coffee объявила о скором запуске экосистемы Starbucks Odyssey, объединяющую NFT-платформу с системой лояльности и игровым контентом. По замыслу создателей, система позволит «зарабатывать и покупать цифровые активы, которые откроют доступ к новым преимуществам и ярким впечатлениям от кофе».
Новая экосистема заложена на принципах web 3.0, основой которых являются децентрализованность, открытость, опора на машинное обучение, нейросети и комплексность. Участники смогут зарабатывать NFT с помощью серии игр и испытаний, они также смогут покупать NFT ограниченного выпуска за реальные деньги. Каждый NFT будет иметь стоимость в баллах, которые можно будет потратить на товары и услуги — от дополнительного кофе до мастер-классов по его приготовлению, пишет The Drum.
«Starbucks всегда занимала третье место, место между домом и работой. Опыт Starbucks Odyssey расширит связь „третьего места“ с цифровым миром. Впервые мы соединяем участников нашей программы лояльности Starbucks Rewards не только со Starbucks, но и друг с другом», — говорит исполнительный вице-президент Starbucks и директор по маркетингу Бреди Брюер.
Список ожидания Starbucks Odyssey открывается сегодня, после запуска система будет доступна пользователям из США. Полноценный старт ожидается до конца 2022 года.
YouTube упрощает жизнь блогерам
YouTube внедрил в творческий кабинет Creator Studio несколько анонсированных еще в прошлом году новых параметров аналитики, которые помогут блогерам собирать больше данных о том, что интересует аудиторию и как она взаимодействует с различными темами, пишет SearchEngineLand.
Первый новый инструмент — это Search Insights, позволяющий видеть не только то, что ищут зрители в поисковых строках, но и отслеживать лучшие, набирающие популярность или последние видео по теме канала. Рекламодатели и создатели теперь смогут получить более полное представление о фактических тенденциях взаимодействия с роликами на основе поисковых запросов и «как они переходят от видео к видео на основе рекомендаций». Таким образом, авторы смогут не повторяться, не брать в работу «протухшие» темы и лучшим образом реагировать на интересы своей целевой аудитории.
Второй новый элемент — это персонализированные идеи, основанные на уникальных интересах аудитории конкретного канала. С его помощью YouTube предоставит дополнительные данные о взаимодействии, чтобы не только помочь с планированием контента, но и расширить интерес и авторов, и их ЦА к другим нишам.
Google выпускает масштабное обновление ядра
Google начал развертывание основного обновления поискового ядра, анонсированного в середине августа. Это второе обновление ядра за этот год такого масштаба с мая. Обновление началось после того, как в прошлую пятницу, 9 сентября, было завершено развертывание полезного обновления контента, обращает внимание SearchEngineLands.
«Цель наших изменений — обеспечить более высокий рейтинг контенту, который нравится аудитории, по сравнению с материалами, которые не соответствуют ожиданиям пользователей», — сообщила корпорация в своем блоге. Новые изменения призваны еще больше ориентировать авторов на создание «человеческого» контента, а не такого, который бы «понравился» поисковым алгоритмам. Обновление позволит системе оперативнее выявлять «мусорный» контент и автоматически понижать его в выдаче, открывая дорогу более качественному пользовательскому опыту.
«Наш классификатор будет непрерывно отслеживать как новые, так и существующие сайты на предмет соответствия новому критерию. Если наши алгоритмы обнаружат, что в течение длительного периода сайт не пополнялся низкокачественным контентом, то его позиция в рейтинге Google может улучшиться», — отмечает Google.
Полное внедрения обновления может занять до двух недель, добавили в Google. О его завершении компания обещала объявить отдельно.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Новый опрос тысячи маркетологов крупных международных брендов, который провел Всемирный центр рекламных исследований (WARC), наполнен противоречиями. Шесть из десяти маркетологов предполагают, что бизнес их компаний будет расти быстрее в 2026 году, чем в текущем, но лишь 19% закладывают увеличение рекламных бюджетов на 2026 год. 42% опрошенных заявили, что вложатся в перформанс-продвижение, но 65% назвали онлайн-видео среди каналов, на которые увеличат затраты, а 55% — инфлюенс-маркетинг.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана