У человека два мышления — эмоциональное и рациональное. Современный потребитель перегружен информацией и уже находится в состоянии когнитивного выгорания. Однообразная коммуникация через рациональные месседжи — промо и скидки — приводят к тому, что мозг неосознанно воспринимает их как спам. В итоге, больше не желая принимать решения, потребитель уходит в “сберегательный” режим. Начинает больше экономить, что ведет к снижению покупательской активности. Особенно такая тенденция заметна среди женщин, которые традиционно были самой активной покупательской аудиторией, но сегодня становятся самой экономной. Задача рынка сегодня — перейти от борьбы за «долю в кошельке» к борьбе за «долю в сердце» потребителя.
Наталья Дмитриева
Генеральный директор сейлз-хауса «СберСеллер»