В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Бывшая сеть магазинов Lego после ухода компании из России перезапустилась под названием «Мир кубиков». Кроме конструкторов самой Lego там будут продаваться товары других производителей. Первые две точки продаж уже начали работу в Москве и Санкт-Петербурге.
Сеть перезапустила группа компаний Inventive Retail Group, ранее управлявшая всей сетью Lego в России. Как пишет РБК со ссылкой на президента группы Тихона Смыкова, все остальные магазины — 60 точек в 20 городах —планируется ребрендировать и открыть в течение октября. Новые при этом открываться пока не будут, хотя в будущем, по словам Смыкова, сеть будет развиваться.
Сейчас «Мир кубиков» работает в ТРЦ «Атриум» и «Авиапарк» в Москве и в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.
В ассортимент новых магазинов вошли конструкторы различных производителей, в том числе китайских, в ближайшее время на прилавках также появятся развивающие игрушки. Продукция Lego же будет поступать в «Мир кубиков» по параллельному импорту, как отмечает Смыков, у компании уже есть поставщики и ввоз налажен. В дальнейших планах «Мира кубиков» — расширение ассортимента и создание собственного бренда конструкторов.
«Собственный бренд позволяет быть более свободным с точки зрения продвижения, а также в определении доступного для наших покупателей ассортимента, в оформлении магазинов», — говорит Смыков.
Сегодня в России доступно четыре вида конструкторов от других производителей, полностью совместимых с Lego, это Brick, COBI, LIGAO и «Город Мастеров», можно ожидать их появление в ассортименте «Мира кубиков».
Lego объявила о приостановке поставок своих товаров в Россию в марте на фоне военных действий в Украине, а в июле сообщила о полном уходе с российского рынка. Компания обосновала уход «продолжающимися существенными нарушениями операционной среды». Уход произошел в формате прекращения работы большей части московской команды компании и разрыв партнерства с Inventive Retail Group. Вскоре после ухода компании Минпромторг внес ее продукцию в список допустимой к ввозу по параллельному импорту.
Собственную сеть сертифицированных магазинов в стране Lego развивала с 2014 года. На конец прошлого года сеть состояла из 84 розничных точек. По данным СПАРК, выручка российского подразделения Lego в прошлом году составила 19 млрд рублей, а чистая прибыль — 1,8 млрд рублей.
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Пять каналов в среднем — именно через столько точек соприкосновения с брендом, по мнению маркетологов, проходят клиенты от первого касания до продажи в 2025 году. Такое нелинейное взаимодействие ЦА с продуктами компании вынуждает маркетологов интегрировать многоканальные стратегии для увеличения охвата, достигаемости и продаж.
Рассказываем, как создать единую маркетинговую экосистему для продвижения своих продуктов и окружить ею клиентов, а не хаотично разрываться между разными точками соприкосновения с ЦА. Четыре шага для создания единого клиентского пути.
Тема цифровых персонажей в маркетинге звучала экзотикой всего несколько лет назад, а сегодня стала рабочим инструментом. Статья разбирает, как бренды создают виртуальных героев, зачем им это нужно, что получается в итоге и какие сюрпризы приносит новая цифровая реальность.