Привет! Сегодня предлагаем почитать о ребрендинга новостного канала MSNBC, реберндинг и новый суббренд у Магнит Косметик, результаты Среда 2025 и снова штрафы за недостоверную рекламу. Погнали читать!
Вместе с «Ив Роше», Garlyn, Blue Sleep и «Мобилкой» будем говорить о том, как строить продажи в омниканальной модели и правильно сочетать D2C, маркетплейсы и другие каналы. Какой путь прошли бренды и почему у них получилось. И еще обсудим:
почему собственное приложение не преимущество, а база;
почему важно работать с собственной аудиторией вне зависимости от этапа жизни бренда;
как оценивать CLV в условиях омниканальности и что делать с этой оценкой дальше.
Garlyn: как достичь синергии собственных продаж и маркетплейсов, если 70% трафика идет через последние, и как в этих условиях строить сильный бренд с собственным e-com и миллионным трафиком на сайт.
«Артикс»: почему работать с текущей аудиторией и CLV, анализировать путь пользователя и обращать внимание на основные якоря, где он становится лояльным нужно на любом этапе жизни бренда.
Blue Sleep: почему, несмотря на доминирование маркетплейсов на рынке, важно держать фокус на собственных продажах и активно работать с пользователями напрямую.
«Мобилка»: как приложения помогают сокращать затраты на рекламу, как работать с ними и продвигать их в сторах с помощью performance и инфлюенсеров.
Когда и где: встречаемся 30 июля в 16:00 в Goelro Space (зал OHM) по адресу Москва, Большая почтовая улица, 40с7. Больше подробностей — на сайте: https://d2c.truedigital.ru.
Если вы представляете бренд-производитель и хотите присоединиться — пишите на d2c@truedigital.ru. Мы рассмотрим вашу заявку и вернемся с ответом в течение двух рабочих дней.
Привет! Сегодня предлагаем почитать о ребрендинга новостного канала MSNBC, реберндинг и новый суббренд у Магнит Косметик, результаты Среда 2025 и снова штрафы за недостоверную рекламу. Погнали читать!
Группа Russ (входит в RWB) завершила работу по цифровизации ряда остановочных пунктов общественного транспорта в центре Ставрополя. Проект был реализован в рамках договора с администрацией города, подписанного после победы Russ в тендере в июне текущего года.