26.10.2022, 18:30
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Trinity Digital Agency

5 вопросов для HR в digital

Поделиться
Сегодня — не только про digital, но и про людей. Мы поговорили с HR-специалистом Trinity Digital Agency Алисой Юревич о том, как построить сильную команду в digital, как работать в кризис и почему лошадь так и не стала председателем?

Как построить сильную digital-команду в 2022 году?

В первую очередь, важны условия работы — это этическая составляющая и отсутствие токсичности. Выражается это абсолютно во всем — в отношении к соискателям, к новичкам, к действующим сотрудникам, а также в постановке задач, в проведении совещаний и в получении обратной связи. В спокойной обстановке и комфортных условиях сотрудники лучше производят конечный продукт на своей должности, а стрессовых ситуаций хватает и «вне работы».

Поколения меняются, меняется воспитание, требования к специалистам. В настоящее время, считается недопустимым повысить голос на сотрудника, тем самым «увеличив» его мотивацию. Изменились механизмы и регуляторы, а также появилась важная профессиональная составляющая — учебный план для новичков и регулярное обучение для сотрудников. В команде не может работать дизайнер, который не следит за современными трендами и не проходит повышение квалификации, ведь для того, чтобы вносить что-то новое – нужно это изучать. Здесь важен принцип «изучение — применение», а также способность передавать свои знания и делиться опытом.

Кроме этого, и сама компания должна обеспечивать сотрудников всем необходимым для их профессионального развития. Часто можно встретить ситуацию, когда сотрудник работает в компании и развивается только «на своей волне» или не развивается вовсе. Здесь стоить вспомнить известное выражение: «Лошадь в колхозе работала больше всех, но председателем так и не стала». Ты либо «работаешь работу», либо решаешь задачи бизнеса, а для этого необходимо постоянное и непрерывное развитие.

Как работать и на что обратить внимание HR в кризис?

В первую очередь, Hr-специалист работает в тесной связке с руководителями. Именно руководителю важно регулярно доносить до своей команды информацию о планах, в том числе и стратегических, уведомлять, как компания справляется с текущей ситуацией. От того, насколько гибко и прогрессивно реагирует руководство компании, зависит уверенность «в завтрашнем дне». Как кризис влияет на отрасль? Будет ли зарплата в этом месяце? А через полгода? Что там у конкурентов? «Завтра» выражается в освещении планов и урегулировании бизнес-задач в условиях меняющегося рынка.

На что важно обращать внимание руководителю?

Всем известно, что руководитель — это голова и пример для коллектива. Быть руководителем — непростое бремя, нужно быть дирижером и умело управлять «оркестром». Формировать стратегию развития, следить за бизнес- процессами, уметь принимать эффективные решения в любых условиях, а также уметь собрать команду профессионалов и единомышленников. Не стоит постоянно пытаться управлять всей компанией — достаточно организовать работу 3–4 ведущих специалистов и делегировать часть задач, которые в свою очередь, также, грамотно управляют отделами, направлениями, поддерживают ценности компании, требования и процессы.

Что для тебя HR-бренд?

Если мы говорим о внешнем Hr-бренде — это когда посторонний человек слышит название компании и говорит: «О, я знаю их, я проходил собеседование, очень жаль, что не получилось попасть туда, но мне очень понравилось». Или: «Да, я слышал про такую компанию — виделись на конференции, очень грамотные ребята! Приятно, что на российском рынке есть такая сильная команда». Если говорить о внутреннем Hr-бренде, то, безусловно, могу обозначить его двумя словами: комфорт и качество. Под ними скрыт большой пул задач: эффективная коммуникация, хорошая мотивация, поддержка и уверенность в завтрашнем дне.

Влияет ли работа команды на результат и чем помогает в этом вопросе HR?

Для меня, как для специалиста, результат работы команды — важнее личных успехов. Каждый сотрудник, как неотъемлемая часть влияет на достижение целей. Задача HR — поддерживать коллективное взаимодействие и понимание, вовремя реагировать на возникшие этические ситуации, своевременно проводить опросы, брать и давать обратную связь. И пусть, даже в такие сложные времена у вас всегда будет надежная команда, с которой всё по плечу!

Алиса Юревич
HR-специалист Trinity Digital Agency
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Коммуникации Брендинг Карьера Управление Процессы

Как руководителю мотивировать креативную команду: 8 главных принципов

Мотивированный сотрудник работает на 44% продуктивнее, чем немотивированный профи. Это доказало исследование международной консалтинговой компании Hay Group. Перед каждым руководителем встает вопрос: «Как мотивировать?». И первое, что приходит на ум — деньги. Однако это не так. Было бы слишком просто, если бы все сводилось к деньгам, ведь у денежной мотивации есть своя планка.