ADPASS рекомендует материал к прочтению
BBDO Group
05.09.2025, 17:19

«VK Видео»: Смотри и делай!

«VK Видео» совместно с креативным агентством Contrapunto запустили новую кампанию.

Для старта кампании выбрали осень. Во-первых, это символично. Первого сентября стартует учебный год. Во-вторых, осенью портится погода. Возникает извечный вопрос: что делать, если за окном не переставая идет дождь. «VK Видео» предлагает пользоваться моментом и учиться новому.

Наше общество любит учиться. По результатам опросов, более 70% процентов молодых россиян используют видеоролики для обучения и саморазвития. А 43% тратят на их просмотр больше часа в день*. У нас уже есть видеоответы на любыезапросы такой огромной аудитории. Просто надо было об этом заявить. И сделать это ярко.

 Команда VK

Сколько людей, столько и запросов на различную информацию. Поэтому было создано две видеоистории. В первом ролике уже полюбившиеся всем персонажи исследуют широкий круг тем: от видео, помогающих прокачать мышцы или интеллект, до тех, которые предлагают освоить новое хобби.

Мы не изобретали велосипед. Мы проанализировали топовые запросы по видеоинструкциям и обыграли их в ролике. Именно так в сценарии появились видеоуроки вокала, и один из глазиков запел. Кстати, его пение вызвало однозначно позитивную реакцию у разных фокус-групп. Чего не скажешь о реакциивторого глазика.

Команда Contrapunto

В короткой версии ролика уделили внимание теме осенних преображений, которые особенно близки женской аудитории. Ведь осень — это своего рода альтернативное начало года. Все возвращаются из отпусков к работе и учебе. А значит, самое время что-то в себе изменить с помощью актуальных лайфхаков.

В принтах акцент сделан на огромном количестве лайфхаков для всех, вне зависимости от пола и возраста. Помимо пары главных героев на макетах появляются и глазки-девушки.

«VK Видео» — видеосервис не только с развлекательным контентом, но и с большим разнообразием образовательных и полезных видео: обучающие ролики, лекции, видеоинструкции на все случаи жизни. И всё бесплатно и просто найти.

Таким образом, новая осенняя кампания «VK Видео» предлагает полезную альтернативу осенней хандре. Она в том, чтобы смотреть и делать.

Федеральная рекламная кампания стартовала 1-го сентября на ТВ, в интернете, а также в формате наружной рекламы в крупнейших городах России.

VK (клиент):

Директор департамента центрального маркетинга VK: Ирина Алексеева.

Директор департамента маркетинга «VK Видео»: Вера Лапина.

Старший бренд-менеджер «VK Видео»: Яна Кореневская.

Арт-директор «VK Видео»: Надежда Титова.

Директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда: Ирина Ключерева.

Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям: Екатерина Маркелова.

Бренд-директор VK: Виолетта Силенина.

Арт-директор VK: Марина Антоненко.

Креативный директор VK: Александра Бостан.

Команда Contrapunto:

Креативный директор: Кристина Денина.

Креативный директор: Алексей Павлов.

Директор по работе с клиентами: Виктория Канина.

Менеджер по работе с клиентами: Алина Марчукова.

Стратегический директор: Анастасия Чулюкова.

Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни.

Арт-директор: Алина Коноваленко.

*Больше половины молодежи используют видео для обучения и расширения кругозора — Газета.Ru | Новости

Вам понравится

Адмитад
28.11.2025
GetCourse
26.11.2025
EUROKAPPA
06.11.2025