ИИ-рецепт для рекламы METRO с Константином Ивлевым
Торговые компании традиционно ротируют огромное количество рекламных сообщений в коммуникации: буквально каждый день в самых разных каналах нужно рассказывать о новых предложениях, скидках, акциях. Делать все это нужно быстро, ведь срок жизни такого сообщения напрямую зависит от сроков проведения той или иной акции. В таких условиях становится практически невозможным не только активно использовать в креативе, но даже точечно привлекать к коммуникации селебрити. Но насколько краше стала бы продуктовая часть, будь она озвучена звездным голосом!
METRO и BBDO нашли решение: ИИ-голос озвучивает ролики в десятки раз быстрее и дешевле, чем классический продакшн, сохраняя при этом эффект личного участия звезды.
Технология позволяет мгновенно адаптировать аудиорекламу под любой продукт из ассортимента METRO.
Как это создавалось?
Все это стало возможным благодаря одной 40-минутной записи в студии с личным присутствием Константина Ивлева. Следующий этап — тщательная доработка с применением нескольких нейросетей и участие профессиональных дикторов.
В итоге специалисты BBDO смогли воспроизвести уникальные интонации, ритм и харизму голоса Ивлева, превратив технологию не в замену, а в усилитель человеческого фактора.
Но в агентстве пошли еще дальше: в ходе работы над проектом получилось создать собственный инструментарий для решения задач с применением ИИ, который открывает новые перспективы в оптимизации сроков и процессов работы над проектами, где требуется озвучание определенным голосом.
В планах — расширить применение ИИ в коммуникации, следуя логике «умной экономии»: инвестиции в инновации не только сокращают издержки, но и повышают капитализацию бренда.
Ксения Киселева, Руководитель дивизиона В2С METRO
Нам понравилась конкретика решений — теперь мы можем массово применять этот инструмент, экономя время для продакшена, и, что немаловажно, бюджет. Работаем и экспериментируем с командой дальше.
Владлена Обухова, управляющий директор BBDO
Наша команда уже не первый год изучает возможности применимости нейросетей в рекламе. В этом проекте с поддержкой команды METRO у нас получилось реализовать достаточно новую идею, эффективность которой не просто очевидна, но и может быть оценена в сэкономленном бюджете. Мне кажется, так это и должно работать.
Соcтав творческой группы
METRO (клиент).
BBDO (агентство).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Новый сезон начинается не с чистого листа, а с анализа прошлых результатов. Именно в них кроются главные подсказки для роста. Команда билетного сервиса Nethouse.События собрала ключевые метрики для честного разбора полетов этого года и постановки целей для следующих мероприятий.
Итоги XXXVII Ежегодно-перевыборного общего Собрания АКАР. В понедельник, 10 ноября, состоялось XXXVII Ежегодно-перевыборное общее Собрание членов АКАР, на котором прошли выборы Президента АКАР на двухлетний срок, была утверждена новая структура ассоциации и состав Совета АКАР на 2026 год, а также дан старт открытию новых региональных представительств: АКАР Дальний Восток и АКАР Сибирь.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана