ADPASS рекомендует материал к прочтению
Core PR
10.10.2025, 16:32

RetailCRM показала AI-помощника, который запускает маркетинговые кампании без участия человека

Платформа для CRM-маркетинга, продаж и лояльности RetailCRM интегрировала ИИ в омниканальный визуальный конструктор маркетинговых и транзакционных сценариев. Система не только анализирует базу клиентов, создает сегменты аудитории и выбирает идеи продаж клиентам, но и самостоятельно реализует созданные сценарии: изменяет заказы, начисляет бонусы в системе лояльности и инициирует звонки клиентам. Об этом представитель компании рассказал на форуме E-Retail Week в Москве.

AI-помощник станет частью платформы для CRM-маркетинга, продаж и лояльности RetailCRM, которой уже пользуется 22 тысячи российских магазинов, ежемесячный оборот клиентов RetailCRM — 34 млрд рублей. Каждый месяц через систему проходит 2,6 млн заказов.

AI-помощник поддерживает все каналы коммуникаций: WhatsApp, SMS, Telegram, VK, MAX, e-mail и др., работает как с текущими заказами, так и с брошенными корзинами, учитывает историю общения с каждым покупателем и ориентируется на цели бизнеса. ИИ строит сценарии в реальном времени, показывая менеджеру все этапы, которые проходит от идеи до реализации. Менеджер может корректировать работу в диалоге с ИИ, подтверждать или исключать каналы, метрики и условия, которые ИИ предлагает использовать. В основе AI-помощника — три AI модели, которые не только создают сценарии, но и проверяют их.

«В будущем AI-помощник в маркетинге будет использоваться также для сегментации базы, интерпретации отчетов и метрик и выстраивания таких диалогов с клиентом, которые с большей вероятностью приведут к покупке, — отметил Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM, — Это даст экономию до 70% времени маркетологов, превратив их из исполнителей в продюсеров кампаний».

AI-помощник дополнит основной функционал платформы, в которой уже доступны такие инструменты, как автотегирование диалогов, оценка эффективности работы менеджеров в чате, резюме переписки.


RetailCRM — платформа для CRM-маркетинга, продаж и лояльности, решение ключевой для розничных компаний задачи — работы с данными и лояльностью покупателей, система для омниканального CRM-маркетинга.

С RetailCRM работают InventiveRetailGroup, Холодильник.ру, 12storeez, Lazurit, Адамас, Gulliver, Lacoste, ELIS и еще 22 тысячи магазинов по всему миру. Каждый месяц через систему проходит 2,6 млн заказов. Ежемесячный оборот клиентов RetailCRM — 34 млрд рублей.

Вам понравится

Е-Promo Group
21.11.2025
Karuza Digital
11.11.2025