ADPASS рекомендует материал к прочтению
Е-Promo Group
28.10.2025, 19:26

EMP получила статус сертифицированного партнёра Hybrid

Сертификация программатик-платформы Hybrid Platform даёт дополнительные аналитические возможности EMP, делая управление рекламными кампаниями эффективнее.

Компания EMP (входит в E-Promo Group), специализирующаяся на аутсорсинге ведения рекламных кампаний, стала сертифицированным партнёром одной из ведущих DSP в России — Hybrid Platform. Статус получен после прохождения сертифицированного экзамена и подтверждения высокого уровня компетенций в digital-маркетинге и успешного опыта ведения рекламных кампаний. Кроме этого, важным критерием соглашения была готовность к тесному сотрудничеству и прозрачность бизнес-процессов.

Сотрудничество с Hybrid также предоставляет возможность дополнительного обучения команды EMP, а также совместную разработку инновационных решений для автоматизации процессов медиапланирования и управления рекламными кампаниями.

Статус партнёра Hybrid — стратегический шаг для EMP. Он позволяет нам повышать качество сервисов и укреплять позиции на рынке аутсорсинга цифрового маркетинга. Для наших клиентов это сигнал: мы работаем с лучшими инструментами индустрии, чтобы достигать их бизнес-целей максимально эффективно.

Саша Миндубаева
Генеральный директор компании EMP

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
11.11.2025
АРИР
05.11.2025